13

39 1 0
                                    

- слушай, я понимаю, что...

Ф: ничего ты не понимаешь. Уходи, иначе я тебе действительно выбью зубы своей битой

- не посмеешь

Ф: посмею и еще как. Мне плевать на то, что ты мажор и у тебя есть связи, иди отсюда и без приглашения сюда не приходи.

Я почувствовала руки на своей талии, за мной стоял сонный Трой.

- а вы знаете, что у Троя тоже есть невестка? Мне папа дал прочитать все про вас, поэтому...- не успел этот недоделанный договорить, как получил от меня битой по голове

Т: тебе моя невеста все сказала, чтобы ноги не было здесь. Иначе мы за себя не ручаемся- сказал строго Трой и закрыл за нами дверь.

Парень забрал у меня биту и положил на место, потом повел на кухню и посадил меня за стол, а сам начал разогревать чайник...

Ф: это правда?

Т: угу

Ф: у тебя и вправду есть невестка?

Т: угу

Ф: и когда у вас свадьба?

Т: когда мы с тобой закончим учебу- говорил Трой спокойно, будто это обычный разговор.

Ф: меня хотя бы пригласишь?

Т: а невесте нужно приглашение? - спросил с недоумением Трой и посмотрел на меня, а я на него... на глазах уже собирались слезы...

Ф: в смысле?

Т: ну и чего ты ревешь? Я родителям сразу дал понять, что никакие богатенькие невесты мне не нужны, чтобы как-то состояться в жизни. Сразу отказался от этой девушки еще до смотрин. Если родители лишатся бизнеса, то для меня это не будет шоком, они хоть и пытаются предотвратить банкротство, но и ищут выгодные пути, чтобы мы не остались с ни с чем. Если же по поводу Лисы они уже все решили, то я с ними очень долго разговаривал и дал понять, что мне это не нужно. Уж лучше я буду жить где-нибудь в съемной квартире и с любимым человеком, чем быть в золотой клетке и жить за счет своей фиктивной жены и изменять ей.

Ф: но моя семья... они же богатые и сейчас имеют свой бизнес, которые подняли с нуля... это ли не значит, что...

Т: Филь, мне без разницы кто мои крестные и кто ты. Я тебя люблю и это главное. Даже если бы ты до сих пор жила в нищете, то это бы меня от тебя не оттолкнуло. Я готов к банкротству в нашей семье и готов работать днями и ночами, чтобы у тебя было все, что ты пожелаешь. И я никогда не воспользуюсь вашими деньгами. Хочу зарабатывать все сам для тебя...- я не заметила, как Трой подошел ко мне...

Любовь идет с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя