24

32 1 0
                                    

ДАН

Я захожу в тот клуб, где мы праздновали с парнями мальчишник...

- здравствуйте)

Д: здравствуйте, а вы не могли бы подсказать имя администратора, который работал ... числа

- а где именно?

Д: на третьем этаже. Вип этаж

- время не подскажете?

Д: поздно вечером...

- а, это была Анабель)

Д: не подскажете, где она?

- к сожалению, у нее сегодня выходной)

Д: а ближайшая смена когда?

- послезавтра с 18 часов

Д: хорошо, спасибо)

Я вышел из клуба и пошел в сторону дома... прошел уже месяц, а я только сейчас набрался смелости прийти и извиниться перед девушкой.

Что по поводу новостей? Да ничего нового. Щенков раздали, остался только один, но мы думаем над тем, чтобы оставить его. В доме живут: я, Адам, Кэмерон. Элис съехала, но часто приходит в гости, а Лиса вернулась в свою комнату в общагу. Хоть она и говорила, что не вливается в нашу компанию, но мы уже считаем ее за свою, но уговаривать не стали. Ей некомфортно. Зои решила переезжать к нам и сейчас дистанционно занимается с Кэмероном подготовкой к экзаменам, чтобы перевестись в его колледж. Ну а мы с Адамом... от скуки решили открыть свой бизнес, но пока все идет крахом.

Что с Филей и Кэмероном? Мы и сами не знаем. Они в последний раз выходили на связь неделю назад. Скидывали нам фотографии с тех мест, где они уже побывали, рассказали много историй. Целую ночь проболтали по связи всей компанией. Я даже почувствовал, что мы снова вернулись в то время, когда были все вместе.

Даже не думал, что этой парочки мне будет недоставать...можно сказать, они и сплотили нас всех вместе, а когда уехали, то... идеальная картинка распалась

К: ну что, извинился?- спросил Кэмерон, который стоял на кухне и готовил сейчас всем ужин

Д: нет, у нее выходной

К: и когда пойдешь?

Д: послезавтра, вечером

А: ну, ты уже не сбежал... как в прошлые разы)

Д: заткнись

Кэмерон поставил тарелки с едой на стол и сел...

Любовь идет с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя