К нам подошел этот "жених" подруги... явно уже не трезвый
- ой, привет, а где моя невестушка? - спросил он и икнул
Т: там, где тебя нет. Свали с дороги- сказал строго Трой и взял меня за руку
- а это кто тут у нас? - спросил заинтересованно этот придурок, но меня просто спрятали за спину и повели вперед. Так мы и проигнорировали Такоса...
Ф: ну и где будем искать ребят? Тут чересчур много народа...- сказала я и посмотрела на пьяного парня, который блевал в цветок...
Т: не знаю, давай посмотрим на втором этаже?
Ф: давай...
Трой закинул меня к себе на плечо, чтобы я не потерялась, и пошел наверх. Он открыл первую дверь, извинился и закрыл...
Ф: поставь меня на ноги- сказала я строго и через минуту мы уже ходили и вместе смотрели по комнатам...
Т: может они уехали, но забыли нас предупредить? - спросил Трой и я открыла следующую дверь. Трой закрыл мне глаза ладонями, потом оттолкнул назад и закрыл...- не забыли...
Ф: там Ли...
Т: угу...
Ф: и не Калеб...
Т: угу...
Ф: а где Калеб?
Т: не знаю...
Мы были в таком шоке, что даже не могли ничего нормального сказать
К: о, ребята)- воскликнул наш друг, мы лишь посмотрели на него, не моргая...- вы чего? И где ребята? Я уже начал вас искать... вы домой не хотите?
Ф: хотим...
Т: и начали искать вас
К: да?) Кого уже нашли?)
Ф: Лиса, Адам и Дан уже в машине...- сказала я и начала медленно подходить к двери...
К: да? Ну тогда давайте найдем Ан и поедем по домам) Вы смотрели по комнатам? - мы тихонько кивнули- а в этой смотрели? - спросил Калеб и непонятно как оказался возле той двери, где сейчас находится Ан с каким-то парнем.
Трой закрывает снова мне глаза... тишина...
Т: друг, мы хотели тебе сказать...- сказал виновато парень, а потом открыл мне глаза, как только дверь закрылась.
На нас смотрел Калеб таким убитым взглядом...
К: ей и без нас весело... поехали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь идет с детства
Teen FictionИстория из Litnet и еще не закончена Какого это скрываться от лучшей подруги вместе с ее братом в одной подсобке? Раньше я этого даже не представляла, а вот сейчас...