ФИЛЯ
Я виновата...я виновата...я виновата... виновата в том, что родители нас познакомили с Лис и мы начали дружить. Виновата в том, что жила не так, как они. Я виновата в том, что Лис всегда тянулась к старшему брату, я виновата, что Трой испортил мне платье единственное, я виновата в том, что он меня толкнул в детстве... во всем виновата я.
Надо было ребрами лечь, но быть против этой затеи. Но когда я увидела, как Лис говорила об этом концерте, куда бы я пошла и заснула через 5 минут, мне захотелось исполнить ее мечту... сходить на тот скучный концерт. Зато моя лучшая подруга была бы счастлива...
Озарение пришло ко мне тогда, когда мы сидели на кухне и зубрили то, что было мне известно уже давно, но даже на 20 раз прочтения, подруга так и ничего не запомнила. Она меня уговаривала минут 20, я дала Лис свою гоночную форму, а также самый толстый шлем. Если Трой об этом узнает, он меня прибьет...
Лучше бы прибил! Я остановилась возле какого-то склона на горе, вышла из машины и заплакала... вид на вечерний город был просто восхитителен... Села на лавочку и закурила, облокотилась об спинку и посмотрела на небо...
Ф: почему именно так? Почему это происходит все со мной? На каком моменте Боженька отвернулся от меня и светит прямо в лицо своей пятой точкой? Со мной что-то не так? Сколько время? С собакой не надо идти гулять? А то он еще нагадит...
Я уже встала с лавки, как заметила, что машина как бы немного... пропала. Ну как пропала... упала... в обрыв... Произошел обвал, а я этого не заметила и теперь я без машины, без телефона, без ключей...без моей шоколадки, которую я купила сегодня...
Ф: СУКААААААА- закричала я на все, села на колени и заплакала. Жизнь точно повернулась ко мне 5 точкой...- почему...почему все происходит именно со мной? - спросила я сама у себя- почему с самого детства меня преследуют неудачи? Я всегда на втором месте... в школе, дома, в жизни... почему я влюбилась не в того человека? Что со мной не так? Родители пса любят больше, чем меня... в школе не видать мне золотой медали из-за большого конкурса и единственного места на аттестат с отличием... как я вообще умудрилась поступить в эту школу с моим "везением"? Да и вообще, я ли поступила или мои крестные постарались? - луна, она такая красивая...хотелось бы мне там побывать, остаться одной на этом спутнике. Хотя бы пару часов... посмотреть на Землю, на ночное небо, где не летают самолеты, вертолеты... хоть там и не подышать свежим воздухом, да и в скафандре я бы не смогла полностью полюбоваться космосом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь идет с детства
Teen FictionИстория из Litnet и еще не закончена Какого это скрываться от лучшей подруги вместе с ее братом в одной подсобке? Раньше я этого даже не представляла, а вот сейчас...