Глава 2. Нора, милая Нора.

9.5K 204 19
                                    

Машина прикатила к "Норе". Гарри и Джинни вместе с Теддом направились в дом. Дверь им открыла миссис Уизли.
-Гарри, Джинни, как я рада вас видеть. О, вы с Тедди. Они зашли в дом. Первый поздороваться пришел мистер Уизли, за ним Чарли, Рон, Перси и Билл.
-Мисис Уизли мы хотели оставить вам Тедда, если конечно это вас не затруднит.- попросил Гарри.
-Да, конечно, вы куда-то собрались?-спросила миссис Уизли, надеясь, что они передумают, чтобы пообедать всей семьей.
-Мы хотели пройтись по Косому переулку, хотя знаете, Джинни, ты не против, если мы останемся сегодня?
-Ладно, давай, по Косому переулку и завтра можно пройтись. Улыбнулась Джинни и поцеловала своего жениха в щеку.
-Отлично! Рон, Гермиона еще не вернулась?
-Вернулась! Она сейчас в спальне Джорджа, не знаю как она ему поможет, он вечно пьяный и до сих пор ни слова внятно не сказал.-грустно объяснил Рон.
-Ладно, пойду поговорю с ним, Джинни, надо покормить Тедда.
-Я знаю, Гарри, вечно ты меня...Не успела договорить Джинни, как ее перебил Гарри.
-Извини, я никак не привыкну, что ты у меня умница и все сама знаешь.-улыбнулся парень.
-Иди уже. Улыбаясь ему в ответ, сказала Джинни. Гарри направился в спальню Фреда и Джоржа. По дороге он встретил Гермиону в слезах.
-Гермиона, что, дементор побери, происходит?-сердито спросил Гарри.
-О, Гарри, привет,-она обняла парня и поцеловала в щеку.
-Да, привет, почему ты плачешь?
-Там Джордж, я не могу его успокоить, он там пьяный, орет в зеркало: "Фред, вернись!", я его понимаю, но он две недели пьет, в комнате бардак, бутылки с огневиски повсюду, я не знаю что делать, все ходят потрепанные этой поганой войной, все, но никто так не напивается, - плакала в плече Гарри Гермиона.
-Успакойся, Герми, это был его брат-близнец, я его понимаю. Ладно, как там твои родители?-спросил Гарри, чтобы как-то от этой темы с Джорждем отойти.
-Все хорошо, они дома, было трудно их найти, а потом контрзаклятие и все.-пыталась улыбнуться девушка.
-Прекрасно, ну, ты иди к Рону, мы там Тедда привезли, он как раз научился цвет волос менять. Иди, посмотри, я поговорю с Джорждем, иди.-Гермиона спустилась с лестницы и Гарри направился в спальню Фреда и Джорджа. В комнате творился настоящий хаус. Пастель, бутылки разбросаны, короче, все было так, как говорила Гермиона.
-О, Гарри приш *ик* ол.-"ну и пьяный же он" подумал Гарри.
-Привет, Джордж, на вот антипохмелин, приводи себя в порядок, пошли обедать!- передавая стакан с зельем сказал Гарри.
-Да никуда я не пойду, отстаньте вы от меня, сначала мама доставала, потом Гермиона, теперь ты, а остальных я вообще не пустил.-быстро отрезвел Джордж.
-Перестань, все пройдет, я после смерти Сириуса тоже никого видеть не хотел, только я не пил, мне всего 15 было, давай вставай!-потребовал Гарри.
-Да ничего не пройдет! От меня кусок оторвали и жить заставили! Я же с Фредди всю жизнь! Вы этого не поймёте.
-Мы все понимаем, Молли ты думаешь не понимает? Она мать и чувствует, всем тяжело, Джордж, так, давай ради мамы ты встанешь и припрешься. - Гарри хотелось, чтобы этот рыжий парень вновь почувствовал жизнь.
-Ладно, Гарри, но только ради матери.-Джордж встал и направился на кухню.
"Даааа, тут надо все прибрать" подумал Гарри и взмахнул палочкой. Он вспомнил Дамблдора, еще на 6 курсе, он так легко прибрался в маггловском домике. "Ну вот, теперь хоть бутылок нет и кровать заправлена" -подумал Гарри и направился на кухню там где вкусно пахло.
***
Молли уговорила остаться Гарри, Джинни и Гермионе до слушания в Министерстве.
-Гарри, тебе же прислали письмо про Малфоя?- спросила Гермиона за завтраком на следующий день.
-Да, похоже и Рону тоже, всем нам.
-Всем доброе утро!-с натянутой улыбкой поздоровался Джордж.
-Здравствуй Джордж, садись завтракать!-накладывая яичницу с беконом сказала миссис Уизли.
-Ну, кажется все собрались?-спросил Гарри Джинни.
-Да, можно говорить.-с улыбкой сказала девушка. Гарри вместе с Джинни встали и взяли кружку с тыквенным соком.
-Дамы и господа! Мы с Джинни решили пожениться!- объявил в торжественной манере Гарри.
-О, дорогие мои, как я рада.-мисис Уизли подбежала к жениху и невесте и расцеловала, после нее, подошел Джордж и сказал: "Гарри, я беру все веселье на себя!"- Гарри был рад этому, наконец-то Джордж ожил! Все кинулись поздравлять, Рон жал руку Гарри так долго, что она у него заболела, мистер Уизли обнял дочку.
Билл сказал, что будет на свадьбе вместе с Флер, Чарли так обрадовался, что взял отпуск до июля, Перси сказал, что достанет министерские машины, Гермиона просто обняла и поздравила. Тедд тоже почувствовал радость и поменял цвет волос с фиолетового на синий!
Все следующие дни ребята играли в квиддич, загорали на солнце, гуляли по Косому переулку!

Гарри Поттер и Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя