28 декабря 1998 год.
Сегодня днем Гарри, Джинни, Рон и Гермиона должны были заняться украшением зала. Пока только декорации.
Все шло, как по маслу. И большая часть работы была сделана. Ребятам даже профессор Макгонагалл помогала. За ужином Гарри пришло письмо от Дурслей. Они говорили, что все хорошо и Дадли с Анной отлично проводят время.29 декабря 1998 год. День до свадьбы.
-Кингсли, я прошу Вас! Пожалуйста!- уже даже умолял Гарри. Он специально приехал в Министерство для того, чтобы уговорить министра обвенчать молодых.
-Ну Гарри! Неужели нет священников?!- воскликнул Бруствер.
-Но свадьба завтра! Я не смогу найти его!- объяснял Гарри. Ему эта вся чехарда порядком надоела.
-О, Мерлин! Ладно! Хорошо! Я обвенчаю вас!- согласился Кингсли, после получаса уговоров.
-Спасибо, спасибо!
-Во сколько церемония? В 9?
-Да.
-Я буду.
-Отлично.
Гарри выходил из кабинета, как вдруг столкнулся с Артуром Уизли.
-О, мистер Уизли! Рад встрече, сэр,- мужчины пожали руки.
-Привет, Гарри. Ты чего здесь делал?
-А, по делу был.
-Понятно. Волнуешься?
-Да ну,- соврал Гарри. Он очень сильно волновался перед бракосочетанием.
-Молодец. Как ребята?
-О, отлично, сэр.
-Я рад. Ну что же, пойду.
-Передавайте привет Тедди и миссис Уизли. Боже, как он соскучился по своему крестнику.
-Хорошо. Пока, Гарри.
-До свидание.Гарри вышел из министерства и вдохнул свежий морозный воздух.
Он трансгрессировал в Хогсмид, закурил и медленным шагом направился в Хогвартс.
В гостинной его ждали друзья. Гарри и Рон обняли своих девушек и стали спускаться в Большой зал. Там они трансфигурировали факультетские столы в круглые столики, скамьи в стулья. Примерно такие же, как были в день Хэллоуина. Затем, они стали эти столы подписывать с помощью магии. В первом ряду родные, за одним столом предполагалось будут сидеть Гарри и Джинни, мистер и миссис Уизли, второй стол Гермиона и Рон, ну и так далее. Второй ряд займут друзья, ну а последующие ряды менее важные персоны.В десять вечера друзья вернулись в гриффиндорскую башню. Там еще сидели Симус, Дин, Невилл о пару девчонок. Гермиона сразу направила Гарри и Джинни спать, под предлогом "рано вставать". Что же могли поделать бедные молодые под гневом Гермионы Джин Грейнджер! Джинни и Гарри попрощались и пожелали друг другу сладких снов. Сегодня он должен был спать в гостинной старост.