Глава 26. Радость за друзей.

2.3K 55 16
                                    

Гарри и Джинни проснулись от того, что на кухне кто-то ну очень громко кричал. Судя по всему Рон и Гермиона.

Поттеры переглянулись и быстро выскочили из комнаты. На ходу Джинни проверила спальню Тедди. Малыш спал сладким сном.

Через две минуты Гарри и Джинни увидили такую сцену: Рон стоял с голым торсом. В одних шортах. Гермиона одета, но оба они тяжело дышали и злобно смотрели на друг друга.
Похоже молодые люди не заметили Гарри и Джинни.

-Я сказал его не будет на нашей свадьбе!!!- кричал Рон, угрожающе тыча пальцем в Гермиону.
-Да почему?! Мы просто друзья с ним и все!!- кричала Гермиона.
Они стояли на расстоянии метра.
-Да потому! Ты знаешь, как я отношусь к нему!!! И что я чувствовал на Святочном балу и свадьбе Билла и Флер!!!- не унимался Рональд.
-О, отлично, Рон! А что я чувствовала, когда ты танцевал со всеми девушками на выпускном?! А ты, если бы был чуть по решительней, сам пригласил меня, а не ждал!- выпалила Герм. Повторялся разговор четвертого курса. Гарри это все надоело, и он хотел подать звук, но Джинни толкнула его в ребра, мол пускай сами разбераются.

-Я извинился за это!!! И этого Крама не будет!! А хотя, делай, что хочешь!- сказал он и быстрым шагом направился к лестнице, по пути сказав: "Привет, классный прикид!". Если учесть, что Гарри стоял в одних трусах, а Джинни в ночнушке, то да. Прикид действительно классный. Но если учесть его настроение, то зачем он вообще это сказал?
-И вообще, он женился! Так что будь спокоен!- крикнула в догонку Гермиона!
Потом посмотрела на Поттеров. Вскинула одну бровь вверх и немного приоткрыла рот, явно собираясь что-то сказать.
-Эмм, мы тут немного повздорили, но не переживайте, все уже решено. Она улыбнулась своим мыслям и направилась в спальню. Гермиона очень хорошо знала Рона, чтобы угадать смену его настроения при словах: "И вообще, он женился! Так что будь спокоен!". Явно Рон улыбнулся и своим красивым мускулистым телом пошел в спальню.

-Даа, ненормальные,- сказала Джинни. А на верху послышался голос Гермионы: "Я все слышала!".
-Точно ненормальные,- подтвердил Гарри.

За завтраком все молча пережевывали пищю. Даже Тедди почему-то молчал.

Гарри не знал, помирились ли Рон и Гермиона, но навсякий случай решил намекнуть.
-Чем сегодня займемся?- спросил Гарри.
-Мы хотели заехать к родителям Гермионы,- ответил Рон.
-Да. Мама что-то на счет свадебного платья хотела спросить. Да и вообще, мы с моими родителями давно не виделись,- сказала Гермиона.
Похоже у них все хорошо. Это радует. Но вдруг они снова поссорятся?
-Понятно. Ну а про Крама решили?!- осторожно спросил Гарри и почувствовал, как Джинни наступила ему на ногу, укоризненно посмотрев на мужа.
-Да. Он будет,- сказал Рон, доедая вишневый пирог.
-Ну и отлично,- сказала Джинни.- А к свадьбе готовиться когда?! Не так уж много времени осталось.
-Со следующей недели,- ответил Рон.- Ну, Герм, собирайся, через пятнадцать минут выходим.
-Хорошо.

Гарри Поттер и Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя