Глава 7. Межфакультетская дружба.

3.6K 99 2
                                    

Мда, работы дофига! Хорошо, что каждый день не надо трансгрессировать сюда.- говорил Рон, когда парни шли на поле для квиддича. Девушки уже пошли в библиотеку.
-Да, никогда не думал, что окажусь в Хогвартсе во время летних каникул,- улыбнулся Гарри, но улыбка эта была с долей грусти. Сразу вспомнились те моменты, связанные с битвой за Хогвартс. Как же хорошо, что семья Уизли нашла в себе силы справиться со смертью Фреда. Конечно, они так сильно скучали по нему. Но Джинни. Гарри много раз слышал, как она просыпалась среди ночи и потом долго не могла уснуть, рыдала в подушку. В такие моменты Гарри понимал, что ей сейчас нужна его поддержка. Он не спал с ней всю ночь, обнимал, давая знать, что он рядом, что все позади. Она засыпала в его объятиях, когда просто морально была истощена. Она  засыпала лишь от усталости, от слёз, которые никогда не текли просто так. Она так мало плакала, но не сейчас. Сейчас все по-другому.
Ей снились кошмары, она кричала во сне и не могла проснуться. А просыпалась  тогда, когда Гарри обнимал ее так крепко, что она сквозь сон чувствовала его; тогда, когда не могла больше кричать, потому что срывала голос.
"Фредди, как же я скучаю по тебе". Джинни повторяла это каждый день.
Но постепенно кошмары убрались из ее снов, и Гарри благодарил Бога. Джинни перестала кричать во снах, и Гарри благодарил Бога. Он каждый день благодарил Бога за то, что тот дал Джинни такой сильный характер, силу воли.
Кто знает, может и Джорджу снились кошмары или он кричал во сне. Все были накормлены этой треклятой войной. Но тем не менее Джинни не показывала этого на людях. Все видели ее такой же жизнерадостной как и всегда. Даже удивлялись, почему же она такая весёлая, когда недавно погиб брат.  А Гарри. Гарри просто жил. Не для себя. Для Джинни, малыша Тедди. Для тех, кого считал самым дорогим, кто у него остался - семья Уизли.

Ребята пришли на поле, и оно было просто ужасно, везде валялись обломки от колец. Остатки трибун.
Но здесь уже другие студенты не меньше часа работали, в том числе Драко и Блейз.
-Если бы это все увидел Вуд, то, я даже не знаю, что и думать!- сказал улыбаясь Джордж
-Поттер, Уизли, вы собираетесь нам помогать или так и будете стоять и разговаривать!
-О, Малфой нас заметил,- сказал Гарри,- ладно, все на метлы!- и пятеро мальчишек взлетели.
***
-Блин! Тут столько работы, что просто ужас! МакГонагал говорила "Полегче, полегче".- возмущалась Анджелина.
-Даа, если уже тут так ужасно и грязно, я боюсь представить, что на поле для квиддича!- поддержала Анджелину Гермиона.
-Гермиона, Джинни! Привет!- это была Полумна Лавгуд, а рядом с ней стояла Чжоу Чанг.
-Привет, девочки! Вас тоже попросили в библиотеке работать?- обнимаясь с Чжоу и Луной, сказала Гермиона.
-Да. Ну ладно, давайте работать.
В библиотеке не только были пятеро девочек, но и два парня из Пуффендуя, а еще Пэнси Паркинсон, Астория Грингасс, Ханна Аббот, Ромильда Вейн и пару девочек с Когтеврана. Девчонки быстро сдружились, и работая вместе, часть библиотеки была восстановлена.
***
В Большом Зале было все как обычно и не скажешь, что он когда-то был разгромлен. Так как человек было немного, решили поставить всего два стола. И теперь Слизиринцы не воевали с Гриффиндорцами, а наоборот весело болтали. Столы были наполнены разными вкусностями. От различных супов до огромнейших мороженных.
-Вот что мне всегда нравилось в Хогвартсе, так это еда!- говорил весело Рон.
-Да, Рон, еда--это самое лучшее, что когда либо было у человека, - ухмыляясь сказал Драко, и все рассмеялись. Кстати говоря он сидел вместе с Гриффиндорцами.- и хорошо мы сегодня поработали, глядишь неделя другая и все закончим!
-Да, Малфой, хорошо, я и не думал, что можно будет сидеть вот так с тобой и говорить, что мы молодцы!- сказал Рон, доедая вторую тарелку горохового супа.
-Обращайся!- подмигнул Драко.
-Блин, помните, это тот большой камень? Я думал мы его вдесятером никогда не поднимем!- наливая кетчуп на сосиски, сказал Чарли.
-Да, здоровый попался!- поддержал Блейз.
А тем временем девчонки разговаривали о том, как они шкафы Репаро ремонтировали. Невилл рассказывал Дину и Симусу про какое-то редкое растение. Они втроем приехали на день раньше, что очень обрадовало МакГонагал. Но рассказ прервал Рон.
-Кстати, Дин, я забыл тебе сказать. Футбол -- классная игра! Мы в него два часа играли!- сказал Рон.
-А я тебе говорил! Футбол -- это круто! Потом как-нибудь сыграем.- улыбнулся Дин.
-Отлично.- улыбнулся в ответ Рон.
Профессор МакГонагал встала из-за директорского стула и начала говорить:
-Ребята, спасибо вам за отличный рабочий день, до завтра можете отдыхать!- сказала речь МакГонагал и села обратно.
-Ну отлично, я тогда в гостиную!- сказал Джордж и увел за собой Анджелину.
-Всем пока! До завтра.- Малфой с Блейзом, Асторией и Пэнси тоже ушли.
***
В гостинной Гриффиндора было довольно весело. Кто-то играл в шахматы, как Гарри и Рон, кто-то увлеченно разговаривал возле камина. Кто-то просто в карты играл, как Симус, Невилл и Дин. Пятеро парней о чем-то спорили. Гермиона читала, Джинни играла со своим карликовым пушистиком Арнольдом. Джордж продавал блевательные батончики и кровопролитные конфеты на следующей учебный год. И говорил Гермионе, что она не в праве его останавливать, так как сейчас она не староста и вообще, он уже не учится в школе. Гермиона только хмурилась и что-то бормотала себе под нос.
Так прошел первый рабочий день в Хогвартсе.

Гарри Поттер и Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя