Глава 12. Дань уважения.

3K 75 23
                                    

В доме на площади Гриммо 12 был завтрак. Была пасмурная погода, лил дождь.
-Кикимер, спасибо! Все было вкусно.- поблагодарила эльфа Джинни.
-Кикимер рад служить хозяйке Джинни.
-Скоро письмо должно прийти. На счет учебников. Когда отправимся в Косой переулок?- спросил Гарри Джинни.
-Можно сегодня. Но если только погода нормальная будет. Я в душ.- с этими словами девушка ушла.
-Ну а мы с тобой, Тед, покушаем кашку.- Гарри начал кормить крестника, как вдруг в окне показались две совы. Должно быть из Хогвартса.
-Джинни!- позвал Гарри свою невесту,- письма пришли!
Парень развернул конверт и прошел по списку учебников.

К 12 часам дня распогодилось и светило солнце. Гарри и Джинни решили, что Тедди отвезут в "Нору", а сами отправятся за учебниками и школьной формой.
Рон и Гермиона сказали, что поедут позже, так что Гарри и Джинни отправились за покупками.
Купив книги, перья, пергаменты, ингредиенты для зелий, школьные мантии, перчатки, шарфы, форму для квиддича и прочее. Ребята отправились в "Нору", где собирались провести остаток каникул.
В августе они играли в квиддич. Гарри опробовал свою "Молнию-1", она была довольна хороша. Играть он стал еще лучше. Снитч за минут 10 ловил. Кроме квиддича они играли в разные игры. А Джордж был очень занят повторением Темных искусств за все курсы. Но не забывал веселиться.

И вот 1 сентября на платформе 9 3/4 собралось много народу. Студенты и их родители.
-Будьте осторожней,- наставляла миссис Уизли,- Гарри, не вляпайся в очередное приключение!
-Миссис Уизли! Волдеморта больше нет, так что и приключением конец,- улыбался Гарри,- а вообще, я же Вам говорил! Я люблю жизнь тихую спокойную!
-Ох, Гарри,- Молли со слезами на глазах крепко обняла Гарри, Гермиону, Рона, Джинни и Джорджа, который ехал вместе с ребятами на Хогвартс-экспрессе.
-Ну ладно, мам! Не плач, мы же не на войну уезжаем!- весело сказал Джордж.
-Хвала небесам не на войну! Ну все, всего хорошего!
Гарри крепко обнял своего крестника, миссис Уизли, и вся компания отправилась в поезд.

Дорога была долгой, погода дождливой. Гарри, Джинни и Джордж нашли свободное купе и там расположились. Рон и Гермиона отправились в купе старост. К ним присоединились Невилл и Полумна.
-Как дела, Гарри?- спросила Полумна.
-Отлично, Луна, а у тебя?
-Хорошо, мы с Невиллом отправились в августе искать морщеглазых кизляков, но ничего не нашли.- сказала Полумна, как будто это обычное дело.
-Ну, ээ, это круто.- улыбнулся Гарри.
-Невилл, а у тебя как дела?- задала вопрос Джинни.
-У меня тоже все хорошо.- ответил Невилл.
-Слушайте, вы как хотите, а я спать буду.- сказал Джордж и приложил голову к окну. В эту минуту в купе завалился Рон, а следом Гермиона.
-Это ужас какой-то! Столько обязанностей!- возмущался Рон.
-Рон, прекрати! Ты же староста!- сказал Гермиона.
-Гарри, ты представь,- сказал Рон, как будто не заметил наставлений Гермионы,- коридоры патрулируй, к праздникам готовься! Это ж надо!
-Веселый год у тебя получится!- весело сказал Гарри.
-Это точно,- согласился Рон,- и кстати пароль от гостинной "Лживый прохвост".
-Спасибо.
Прибыли ребята в 8 часов вечера на станцию Хогсмид.
Гарри ожидал услышать крик Хагрида первокурнисникам. И точно! Вот он, бородатый высокий и большой. Огромные руки размахивали в призыве первокурсников.
-Хагрид! Хагрид! Привет!- поздоровался Гарри.
-Гарри! Рон! Гермиона! Привет!- поздоровался Хагрид,- ну, увидимся в замке.
Хагрид ушел с малышами. При виде полувеликана их только так можно было назвать.
-Ну! Пошлите! Мне еще в кабинет МакГонагал нужно.- сказал Джордж. И ребята отправились к каретам с фестралами.

Гарри Поттер и Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя