Гарри проснулся от солнечных бликов, которые просачивались сквозь щель в шторах. На плече лежала любимая девушка, война закончилась, Волдеморт побежден и что могло быть лучше.
-Джинни, ты уже не спишь?- спросил Гарри и поцеловал любимую в плечо.
-Уже как минут пять,- ответила Джинни и нежно поцеловала парня.
-Давай еще полчаса полежим.- улыбнулся Гарри.
-Я не против.- ответила Джинни. Через час, попивая кофе с тостом, Гарри сказал Джинни, что в 12:00 они направятся в "Нору" и расскажут всем как будут проводить время до 1 июня.
-Джинни, выходи уже, ты у меня всегда красивая!- как всегда ждал свою невесту Гарри.
-Иду уже! Надо же мне было накраситься!- чмокнув Гарри в щеку, сказала Джинни.
-Ладно, давай, залезай в камин,- и пара скрылась в зеленом пламени.
***
-Гермиона, помоги мне накрыть на стол, сейчас Гарри с Джинни будут,- попросила миссис Уизли.
-Да, конечно,- отрываясь от "Ежедневного пророка" сказала Гермиона.
-Что-нибудь новенькое?- глядя на газету, спросила Молли.
-Кроме того, что еще 5 Пожирателей отправили на пожизненный срок в Азкабан, больше ничего интересного,- ответила Гермиона.
-Ясно. Ну, а родители твои как?- спросила миссис Уизли.
-Все хорошо, я им все объяснила, как и что, они все поняли.
-Ну и замечательно, дорогая! А вот и Гарри с Джинни!- весело заметила миссис Уизли.- Дорогие мои, можете идти наверх, там Джордж и Рон с Тедди играют, а я пока стол на улицу ливитирую.- сказала Молли.
-Да, хорошо, Джинни, ты со мной? А ну ясно-понятно, с Гермионой поговорить тоже надо,- сказал весело Гарри, поднимаясь в спальню Фреда и Джорджа. Сколько счастливых моментов принес Гарри этот домик, тут и в квиддич поиграть можно и от Дурслей раньше времени съехать. Гарри всю дорогу вспоминал и не заметил, как ноги его сами до комнаты принесли.
-Всем привет! Тедд как всегда красавчик!- парни пожали друг другу руки.
-Джордж, Рон, как дела?- спросил Гарри, играя с Теддом.
-Все вроде хорошо, а у тебя как?.- вместе сказали Рон и Джордж.
-У меня тоже хорошо!- подмигнул Гарри.- знаете, я бы хотел Тедду подарок сделать, маленькая модель Молнии! Мне такую в год купили, я на колдографии видел, как думаете?- спросил Гарри у ребят.
-Отличная идея, друг, но я думаю, он еще маловат, что бы на метлах летать, даже, если это уменьшенная модель,- быстро прибавил Джордж, потому что Гарри хотел возразить.
-А я думаю, что в квиддич с малых лет надо учиться играть!- возразил Рон.
-Да, Джордж прав, Рон, тем более Джинни меня убьет, если узнает, ладно, в следующем году подарим,-согласился Поттер.
Пошли за стол!- подмигнул Джордж.
-Да, пошли, есть хочу,- как обычно голодный поддержал Рон. Парни вместе с Теддом на руках спустились в кухню, а оттуда на улицу.
-Ну что, ребята! Вы готовы услышать в чем заключается мой сюрприз?-улыбаясь спросил Гарри, когда все уже собрались за столом.
-Да говори уже! А то мы все тут с ума сойдем!- не выдерживая, весело говорила Гермиона.
-Короче, у меня есть предложение, точней идея, как на счет, чтобы до 1 июня отдохнуть вот тут,- и Гарри показал им колдографию, на которой был изображен двухэтажный дом возле берега море,- я снял этот дом на 5 дней, сегодня мы должны выехать, это маггловский домик, так что ни трансгрессировать, ни через камин попасть мы туда не можем, поедем на машине,- продолжил Гарри.
-Отлично, хорошая идея, дружище!- похвалил друга Рон.
-Джордж, ты поедешь?- спросил Гарри.
-Да, пожалуй, Анджелину вытяну, а то она дома сидит,- согласился Джордж.
-Хорошо, Билл, Чарли?- спросил Гарри, поедая йоркширский пудинг.
-Да, Флер будет рада,- ответил Билл.
-Извините, но я нет, меня срочно в Румынию вызвали, -отозвался Чарли,- но в замке 1 июня буду,- добавил он.
-Ну, отлично! В 8 часов все на площади Гриммо 12, миссис Уизли, спасибо за обед, все было очень вкусно!
-Пожалуйста, дорогой,-улыбалась миссис Уизли.
-Ну, мы тогда домой, а то Джинни будет 6 часов собираться,- улыбаясь сказал всем Гарри.
-Гарри!- возмутилась Джинни.
-Нет, ну а что?- смеялся парень.
-Ты прав, Гарри, они вечно по 6 часов собираются, а шмоток наберут на месяц!- возмущался Рон.
-Ну правда, мальчики, хватит!- рассердилась Гермиона.
-Все, все, мы с Джинни ушли, а вы не опаздывайте! В 8 часов у нас!- напомнил Гарри.
-До встречи,- ребята попрощались со всеми и трансгрессировали.
***
Через 8 часов компания из восьмерых волшебников была уже в пути. Перед ними расстилаются луга, поля, реки и озера. Ласковый ветерок щекотал лицо. Билл и Флер разговаривали о делах в банке, Гермиона слушала музыку, а Джордж и Анджелина спали.
-Мы подъезжаем!- сказал Гарри.
-Отлично, а то у меня уже все затекло, не привык, понимаешь, в машинах разъезжать,- ворчал Рон.
-Да ладно, тебе, Рон!-отозвалась Джинни,- скоро приедем и кости разомнешь. Я игру одну знаю, мне Дин рассказывал, это на подобии квиддича только без метёл и ногами, а еще там только один мяч, футбол называется,- закончила рассказывать Джинни.
-Да, это интересная игра, я когда у Дурслей жил, видел как в нее ребята играли, только они меня не брали, но я был играл в футбол,- рассказывал Гарри.- отлично, мы на месте!
-Вау, как тут красиво!- восхищалась Гермиона.
-Дааа, сестрёнка, ты права,- проснулись Джордж и Анджелина.
-Выходим, разбираем чемоданы и отправляемся в дом, откроет нам хозяйка маггл, так что пока она не уйдет никакой магии!- предупредил Гарри.
-Есть, сэр!- сказал Джордж и приставил руку к виску как капитан,- все рассмеялись и направились в дом. Возле дома была площадка для гольфа, красивый сад и качели. Гарри позвонил в звонок, как и говорил Гарри, открыла женщина лет тридцати пяти.
-Здравствуйте, я Гарри Поттер, я звонил вам по поводу снять дом на пять дней,- вежливо объяснил Поттер.
-Да, я помню, меня зовут Натали Харрисон, проходите пожалуйста,- улыбнулась миссис Харрисон. Ребята поздоровались и вошли в дом. Дом внутри, был красивее, чем снаружи, в нем пахло цветами и хлебом.
-Ну, распалогайтесь, будьте, как дома, бассейн на заднем дворе, баня протоплена, еда в холодильнике. Еще что-нибудь понадобится, звоните, мистер Поттер, я оставлю вам мой номер телефона,- обратилась Натали к Гарри.
-Да, спасибо, миссис Харрисон, еще я хотел сразу договориться об оплате, чтобы не я, не вы не волновались,- и Гарри протянул ей 150 долларов.
-Я думаю мы уже договорлись,- улыбнулась хозяйка, принимая деньги,- вот мой телефон, если что звоните, любой каприз за ваши деньги,- подмигнула Натали и направилась к выходу.
-Спасибо, до свидание!- сказала вслед ей Джинни.
-Ну что, нравиться?- спросил весело Гарри.
-Да отличный домик, 'Арри, хорошо, что ты нас сюда пригласил!- улыбаясь похвалила Флер.
-Да, давно хотел! Теперь, мужчины, наверх разбирать спальни, девушки, кухня в вашем распоряжении!- и парни потопали на второй этаж.
- Ну, что готовить будем?- спросила Гермиона.
-Я думаю можно картошку запечь и мяса пожарить,- вы как?- предложила Джинни.
-Я не против!
-Мне тоже нравится!- поддержала Флер Гермиону.
-Ну а я тогда пирог сделаю и салат сделаю,- предложила Анджелина.
-Ну тогда все за дело!- и девушки начали готовить ужин.
***
-Гарри, я хотел у тебя спросить, что такое баня?- спросил Рон и поднял бровь, как Малфой.
- Ах да, точно, парни!- позвал Гарри Джорджа и Билла,- короче, рассказываю всем, помните, Натали говорила про баню?- парни кивнули,- так вот, это такое помещение, там где очень жарко и вас бьют вениками,- объяснил Гарри, но похоже никто ничего не понял,- ай, завтра все увидите!
-Что-то мне не очень эта затея нравится!- подметил недовольно Рон.
-Вот увидишь, тебе понравится!- хлопнул Гарри по полечу друга.
-Ну, а вы не боитесь?- улыбнулся Поттер.
-Пфф, мы? Боимся? Да ни в жизнь! Верно Билл?- подмигивая спросил у брата Джордж.
-Нет конечно!- поддержал Билл.
-Ой, да ну вас, пойду на кухню, что-то там вкусно пахнет!- хлопая себя по животу, заметил Рон.
-Да, пошли, я думаю все готово, а потом можно и в футбол поиграть, согласны?- спросил Гарри, раскладывая вещи в шкаф. Он выбрал для себя и Джинни среднюю комнату, в ней находилось два кресла и двуспальная постель, окна выходили на задний двор, где был виден бассейн, а чуть дальше море. Джорджу с Анджелиной досталась спальня чуть поменьше, зато с кожаным диваном и кроватью на двоих. Билл с Флер расположились в комнате чуть побольше Гарри и Джинни, такая же была у Рона и Гермионы.
-Можно и в футбол,- и ребята направились в кухню.
***
-Давайте выпьем этот бокал сливочного пива за наших девчонок и за их замечательные ручки, которые сделали нам этот восхитильный ужин!- говорил тост Джордж.
-Не думала, что ты у меня умеешь так говорить, Джордж!- улыбаясь похвалила своего парня Анджелина.
-Я и не такое умею!- подмигнул Джордж.
-Ладно-ладно, потом форкофать буфете!- с полным ртом картошки говорил Рон.
-Все, магию можно применять!- объявил Гарри.- так что посуду заклинанием и все на улицу в футбол! Кто не хочет, можете посмотреть как мы играем.
Ребята играли три на три. Джинни, Билл, Рон, против Гарри Анджелины и Джорджа. Игра закончилась со счетом 5:4 в пользу команды Билла, Рона и Джинни. Девушкам футбол показался сложноват, и поэтому они стояли в воротах.
-Классная это игра, я бы еще поиграл, если бы не темнота!- проходя в гостиную и садясь на диван, сказал Джордж,- но квиддич лучше!
-Да, брат, это было круто! Жаль только, что вы проиграли!- улыбнулся Рон.
-Еще ничего не кончено!- завтра реванш!- сказал Гарри.
-Да, вы хорошо и'рали, но Джинни и Анджелина в воротах смотрелись куда лучше, чем Рон, который оттягивал за майку 'Арри,-рассказывала Флер, и все рассмеялись. Ребята до двенадцати ночи играли в Твистер, танцевали, играли в шахматы и обсуждали футбольный матч.
-Вот почему Дин восхищался этой игрой! Да уж, когда встречу его в школе извинюсь и скажу, что был не прав на счет этой игры, но все равно мне не нравиться, что на картинках игроки не двигаются!- рассказывал Рон.
-Дааа, ладно мы спать, всем спокойной ночи,- сказал Билл и они с Флер направились в свою спальню.
-Да, пока,- попрощались ребята с парочкой.
-А давайте фильм посмотрим, я видела где-то кассеты,- предложила Гермиона.
-Включай, все равно делать нечего,- поддержал ее Гарри.
-А давайте завтра, а то серьезно уже поздно,- сказал Джордж засыпая.
-Ладно, ну всем пока, до завтра,- попрощались с друзьями Гарри и Джинни.
-Пока.
-Спокойной ночи.
-Сладких снов.
***
Все-таки хорошо, что Гарри вытащил нас,- сказал Билл Флер.
-Да, я бла'одарна ему.- ответила Флер мужу,- Билл?
-Что?
-Я беременна,- с улыбкой сказала Флер. Билл встал с постели и начал скакать по всей комнате от счастья.
-Когда ты узнала?
-Вчера.
-Это просто замечательно! Я так рад! И Билл поцеловал свою жену.
-Я тоже рада, любимый!
-Спокойной ночи, родная!- Билл уснул обнимая Флер, и улыбаясь собственному счастью.
***
Анджелина, ты спишь?- спросил Джордж свою невесту.
-Нет еще.
-Ты скучаешь по Фреду?
-Очень.-со слезами на глазах сказала девушка.
-Я тоже, ну а меня любишь?
-Люблю.
-Давай нашего сына в его честь назовем?- спросил Джордж.
-Да, я согласна.
-Вот и хорошо.
-А на какое число свадьбу назначим?- спросила Анджелина.
-Я не знаю, давай не будем торопиться.
-Я согласна, спокойной ночи, Джордж, и она поцеловала своего жениха.
-Сладких снов, Анджелина, ответил на поцелуй Джордж.
***
Гермиона, ложись уже, хватит расчёсывать свои волосы. -говорил Рон девушке.
-Ну сейчас, Рон! Я завтра проснусь, и их тогда вообще расчесать невозможно будет.
Через несколько минут Гермиона легла в постель.
-Вот молодец Гарри, такой дом снял, бассейн, баня, футбол, полный холодильник еды, что еще нужно,- хвалил друга Гарри.
-Да, он молодец! Рон, ты знаешь что такое баня?- удивилась Гермиона.
-Да, мне Гарри объяснял, когда вещи раскладывал, это что-то вроде помещения, там где очень жарко и тебя вениками лупят, ну он мне так сказал.
-Ну это да, но это помещение называется парилка, а вениками тебя лупят, чтобы из организма всякую болезнь прогнать, по типу лечебной процедуры,- рассказывала девушка.
-А, ну если лечебной процедуры, тогда и веник не страшно,- улыбнулся Рон.
-А ты что, боялся?- рассмеялась Гермиона.
-Я? Боюсь? Пфф, ни в жизнь!- повторил Рон слова Джорджа.
-Ну ясно, ясно,- все смеялась Гермиона.
-Да что тебе ясно? И вообще, давай спать!- и он отвернулся от девушки.
-Ну, Бон-бон, не обижайся,я же шучу,- поцеловала она парня.
-Фу, Гермиона, не называй меня так, противно!
-Признаться, меня самой тошнит от этого прозвища,- и она снова его поцеловала.
-Спокойной ночи, любимая.
-Спокойной, милый.
***
Джинни, я тебя люблю!- нежно сказал Гарри и поцеловал невесту.
-Я тебя тоже люблю, Гарри.
-Слушай, а когда ты поняла, что любишь меня?- с интересом спросил парень.
-Ооо, с первого взгляда! Еще на платформе 9 и 3/4!- вспомнила Джинни.
-Понятно, а помнишь, как ты зашла в кухню, а там сидел я, и потом ты такая, глаза вылупила и слово сказать не могла,- улыбаясь вспоминал Гарри.
-Помню, а ты когда?
-О, это было на шестом курсе, я помню ты тогда в коридоре с Дином целовалась, я потом такой себе говорил "Это сестра Рона, это сестра Рона", еще хотел Дина просто по стенке размазать! Нет, серьезно! Вы там так приклеились, что оторвать я думаю невозможно было!- рассказывал Гарри, вновь переживая те чувства.
-Ха, а помнишь первый поцелуй в гостинной после победы?
-Помню, это было великолепно, может повторим?- намекнул Гарри.
-Я не против,- и влюбленные поцеловались.
***
Гарри, просыпайся, а то твой завтрак тебя не дождется.
-Доброе утро, любимая, о, завтрак в постель, как мило!- беря с подноса булочку сказал Гарри, и поцеловал будущую жену.
-Мне не сложно,- улыбнулась Джинни.
-Кто-нибудь еще встал?
-Нет пока, все спят, сейчас всего 10 утра.
-Спасибо за завтрак, я в душ,- улыбнулся Гарри.
Через час все уже собрались на улице в беседке за завтраком.
-Спасибо, все было очень вкусно!- поблагодарил Билл,- кто-то там говорил, что тут море неподалеку! Через 10 минут выдвигаемся.
-Ой, отлично! Девчата, берем покрывало, бутерброды и мяч, есть еще одна игра только в нее руками играть надо,- заканчивая свой завтрак, сказала Гермиона.
Всю дорогу на пляж ребята о чем-то весело беседовали и спорили. Народу возле моря собралось немного, сначала все купались, а потом Гермиона объяснила как играть в волейбол, так что компания прибыла только в три часа дня домой.
-Я утром сварила куриный суп, все обедать!- позвала Анджелина, когда все подходили к дому.
Пообедав, Гарри сказал, что ужин он берет на себя, и вечером их ожидает баня.
Всем шашлыки и баня очень понравились, особенно Рону.
-Я отцу расскажу, как отдыхают магглы, он закачается!- весело подметил Рон.
-Да, это было круто! Гарри, спасибо тебе, поддержал брата Джордж.
-Пожалуйста!- ребята засиживались допоздна за шахматами и другими подвижными играми, так прошел еще один день.
Все следующие три дня, ребята играли в гольф, катались на качелях, купались в бассейне, играли в футбол и все же команда Гарри выиграла команду Рона еще два раза, играли в волейбол, иногда ходили на море. Одним словом наслаждались обществом друг друга и своей любимой половинки. Когда настала пора уезжать, Рон долго благодарил миссис Харрисон за ее баню, площадку для гольфа и качели.
-Ну что же, мне лично, все понравилось!- сказал Гарри за рулем своей машины.
-Мне тоже!
-Да, всем все понравилось! Гарри, ты молодец!- похвалил Билл Гарри.
-Да, спасибо, если не считая того, что нам завтра надо быть в 10 утра в Хогвартсе, то все хорошо!- улыбнулся Гарри.
-Так в Хогсмид трасгрессируем и все, давайте в 9:45 возле "Сладкого королевства".- предложил Джордж.
Ребята согласились, а когда приехали домой, то сразу заснули, в общем, сюрприз удался.