Ноябрь прошел дождливо и незаметно. Затем наступил холодный и морозный декабрь. Между тренировками по квиддичу, обязанностями старосты и учебой, Гарри и Джинни занимались подготовкой свадьбы. Сделали приглашения и разослали их всем родственникам, друзьям и знакомым. Правда Дурслям Гарри решил написать сам. Долго думали над рассадкой гостей. Как говорится, чтобы не подрались. Также Рон должен был быть шафером, Гермиона подружкой невесты.
25 декабря 1998 год. Рождество.
Начались каникулы и в Хогвартсе остались только те, кто был прямым путем связан со свадьбой Гарри Поттера и Джинервы Уизли.
В их числе были все преподаватели, старосты, Невилл Долгопупс и Ханна Аббот, Полумна Лавгуд и Рольф Скамандер. Вы спросите почему эти двое не вместе? Дело в том, что Невилл и Луна расстались. Невилл объяснил это тем, что ему надоел этот весь бред про кизляков и мазмошмыгов. И Долгопупс стал встречаться с Ханной Аббот. Тем временем Луна зря время не теряла и стала встречаться с внуком знаменитого Ньюта Скамандера Рольфом.
Вернемся к свадьбе.
Также были приглашены Нарцисса и Драко Малфои. Андромеда Тонкс, Кингсли Бруствер и еще много кого.В этот солнечный и морозный день. Гермиона и Джинни должны были пройтись по Хогсмиду и купить букет невесты, а Рон и Гарри должны были зайти в ювелирный и купить обручальные кольца. После, они все вместе должны были заняться подготовкой зала и договориться с Кингсли, чтобы он выступил в роли священника.
-Рон! Я похоже нашел, что искал!- позвал Гарри. Они стояли в магазине ювелирных изделий. Рон подошел и с видом знатока осмотрел кольца.
-Красивые,- прокомментировал он.
-Да. Мы берем,- сказал Гарри. -Отличный выбор, мистер Поттер,- это сказал владелец магазина мистер Оушен. Кольца и в правду были красивые. Никаких тебе бриллиантов. Просто чистое золото,- с Вас 58 галеонов и 3 сикля.
-Кольца стоят точно также, как и платье Джинни,- весело отозвался Рон.
-Ну! Спасибо. Ребята вышли из магазина. Шел снег. Крупные хлопья-снежинки падали на ресницы. Свежий морозный ветер дул в лицо. Настоящая зима.-Сегодня же Рождество!- весело сказал Рон, потирая руки от холода. На этот праздник еще с самого утра Гарри нашел под елью свитер от миссис Уизли, рисунок красками от Тедда, Дурсли прислали целую коробку конфет и печенья, Андромеда прислала новые щитки(для квиддича) из Франции, Рон и Гермиона подарили книгу юного мракоборца, ну и так по мелочи. В это Рождество было завались подарков.
-Да, так! Нам нужно еще купить воздушные шарики, ленточки и безделушки для конкурсов. Ну подарки!- подытожил Гарри. Все это время Рон смотрел на него, как на сумасшедшего, сбежавшего из Мунго с серьезными проблемами в голове.
-Прости, что такое воздушные шарики?- только и смог вымолвить рыжеволосый парень.
-Давай трансгрессируем в Лондон и я тебе все покажу,- улыбнулся Гарри. Парни взялись за руки и трансгрессировали в один из лондонских переулков, где было очень много всяческих магазинов.