Глава 8. Ночные похождения.

3.6K 90 4
                                    

Прошла неделя. Поле для квиддича и библиотека были восстановлены, остался только лодочный сарай и пару дворов при замке. По случаю такого торжества, ребята решили устроить праздник в гостинной Гриффиндора. Гарри и Рон решили оповестить всех слизиринцев, приехавших помочь, пару человек из Пуффендуя и Когтеврана, что в понедельник в 8 часов вечера все собираются в гостинной львят. Сначала Джордж предложил собраться Выручай-комнате, но Гарри рассказал ему, что еще во время войны она сгорела дотла.
Гарри все чаще понимал, что слизиринцы не такие уж плохие, особенно Драко Малфой. Понимал, что у него не было выбора принимать ли ему Черную метку или нет, становиться Пожирателем или нет, из-за дурочка отца и мании чистой крови у этого парня не было ни детства, ни выбора. Гарри общался с Драко, но дружбы у них не образовалось, они были просто знакомыми. Здоровались при встречи, помогали друг другу в работе для Хогвартса, но не больше. Они просто не могли быть друзьями. Ненависть, которая была во время учебы в Хогвартсе улетучилась так быстро, как и пришла во время первого отказаного рукопожатия. У Гарри просто не осталось врагов. Снейп всю жизнь помогал ему и когда это узнал, твердо решил, что назовет своего второго сына Альбусом Северусом в честь храбрейшего человека, которого он знал и заставит сына гордиться своим именем.

В субботу после работы возле двора башни с часами. Гарри, Рон, Гермиона и Джинни отправились на ужин. В Большем зале пахло очень вкусно. Небо было усыпано первыми звездами и еще виднелись серые тучи. Ребята уселись на скамейку рядом с Джорджем, Биллом и Чарли и стали поспешно накладывать себе картофельное пюре с куриными котлетами. Так как за время работы с веселой компанией ребят из других факультетов они проголодались.
-Ах да, я же вам еще не сказал,- доедая свой пирог с почками, сказал Билл,- Флер беременна и через 9 месяцев я стану папой!
Рон поперхнулся тыквенным соком, а Гарри вылупил глаза на Билла.
-Поздравляю, брат!- сказал Рон, как только его приступ кашля прекратился.
-Это очень и очень классно!- сказал Гарри, пожимая руку Биллу.
-Круто! Поздравляю!- сказала Гермиона.
-Это очень хорошая новость!- улыбнулся Джордж.
-Да, очень.- поддержала Джинни брата.
-Ну что же! Я очень и очень рад за вас с Флер и желаю вашему ребенку только добра и здоровья!- сказал Чарли улыбаясь.
-Спасибо, ребята! Ну, я пойду, мне завтра рано вставать,- сказал поднимаясь со скамьи Билл,- хочу повидаться с Флер и мамой, рассказать, что у нас все хорошо. Пока, спокойной ночи.- и он ушел.
Гарри подумал, что неплохо бы было написать миссис Уизли письмо и спросить как там Тедд.
-Круто, у меня скоро появится племянник!- сказала улыбаясь Джинни.
-Не у тебя одной!- вместе с Роном сказали все остальные.
Ребята засмеялись, и допивая тыквенный сок, направились к выходу из Большого зала.

Гарри Поттер и Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя