Как только Гарри и Джинни Поттеры прибыли в Хогвартс, а это было в субботу, от них не отставали гриффиндорцы. Все время что-то спрашивали. Только Рон и Гермиона знали, что поговорить они могут потом, в спокойной для них обстановке.
Гарри рассказал Дину Томасу, что встретил на отдыхе футболистов Манчестер Юнайтед.
-Ох, Гарри!! Это же просто замечательно! Уэйн Руни! Это же великий футболист! А Роналду! Он же станет просто лучшим игроком на планете. А о Робине даже и говорить не буду. Он замечательный игрок!!- выговорился Дин.
-Да, мы с ними хорошо подружились,- ответил Гарри.
-Ты хоть с ними сфотографировался?- спросил Дин, надеясь на положительный ответ.
-Нет, Дин. Но они дали нам свои номера телефонов.
-Познокомь меня с ними, а, Гарри?- попросил Томас с глазами, как у щенка.
-Ладно. Давай летом.
-Отлично!Гарри и Джинни в субботу зашли сначала к Макгонагалл, потом к Джорджу, затем отправились в "Три метлы". Они сидели там и разговаривали. Джинни рассказывала Гермионе подробности отдыха.
А Гарри и Рон разговаривали о квиддиче.
-На каком мы месте, Рон?- задал вопрос Гарри, потягивая сливочное пиво.
-На втором. Слизиринцы нас опережают на пятьдесят очков. Они здорово разгромили Когтевран. Там такая игра была! Игра длилась три часа!!!- восторженно воскликнул Рон, от чего все присутствующие в пабе обернулись.- Извините! Так вот! Счет был 450:550. В пользу Когтеврана. Ну и ловец Когтеврана захотел повторить финт Воронского, но не успел вовремя войти в пике и, как это помягче сказать ээ.. короче, он чудом не разбился на смерть. Ну а слизиринский ловец спокойно словил снитч. И теперь мы на втором месте,- подытожил Рон. Все в пабе внимательно слушали рассказ Уизли. От чего Рон немного покраснел.
-Ясно все. Через неделю игра. Команда готова?
-А то! Мы по три часа в день тренировались! Все будет ок!
-Отлично, тогда завтра тренировка в 8 часов утра. Соскучился по квиддичу!- улыбнулся Гарри. Джинни, Рон и Гермиона изменились в лице.
-Это же рано!- воскликнули все втроем.
-Нормально!- возразил Гарри.
-Ладно. Тогда идем спать!- сказал Рон.
-Да.Шли дни. Снег крупными хлопьями оседал на крыши замка. Было все холоднее и холоднее. Термометр опустился до -20 °C.
Всю неделю до матча по квиддичу с Пуффендуем команда Гриффиндора упорно тренировалась. Гарри спуску не давал. Хоть иногда руки, даже в перчатках из драконьей кожи, замерзали и прилипали к рукоятке метлы, тренировки все равно длились по два, а то и три часа.