После победы над Волдемортом прошло 2 недели и всем приходилось нелегко. Семья Уизли похоронили Фреда. Джордж просто напивался, Молли постоянно плакала, Артур пытался ее успокоить. Остальные Уизли больше не разговаривали так просто и легко, как хотелось бы. Гарри было тоже нелегко с потерей Ремуса и Тонкс. "Вот и последний мародер погиб" - подумал Гарри.
Гермиона полетела в Австралию на поиски родителей, чтобы вернуть им память. Рон хотел поехать с ней, но Герми уверяла его, что ему нужно побыть с семьëй.
***
В этот солнечный денёк Гарри разбудила сова, стучавшая в окно, чтобы не разбудить Джинни, он встал, открыл окно и впустил сову. Гарри отвязал письмо, развернул его и начал читать:
"Уважаемый мистер Поттер, 22 мая 1998 года В 9:00 Министерство Магии просит вас прибыть на слушание дела о молодого Пожирателя смерти Драко Люциуса Малфоя".
Ваше Министерство Магии, всего хорошего.
-Гарри, что там? - а вот и Джинни проснулась.
-Это Министерство, я должен быть на слушании Малфоя,Мерлин, как все...
- Ах да, ты же мне говорил. Гарри, это только через 4 дня, давай сегодня сходим куда-нибудь, развеемся, чего дома тухнуть? - спросила Джинни, явно отвлекая будущего мужа от размышлений. Да, они с Гарри решили пожениться. Это было 12 мая. Гарри пригласил младшую Уизли в ресторан.
- Джинни, дорогая, я тебя очень сильно люблю, и не окажешь ли ты великую честь, выйдя замуж за меня?- видно было, что Гарри волновался. Но Джинни должна признать, что выглядел он потрясно. Белая рубашка с галстуком очень хорошо сочетались с его черными брюками. В руках он держал синюю коробочку и когда Гарри открыл ее, произнося заветные слова, Джинни ахнула. Это было золотое кольцо на котором была гравировка "После стольких лет и Всегда", девушка не раздумывая сказала "Да!" и влюбленные слились в поцелуе.
-Джинни, ты вообще слышишь меня? - сказал сердито Гарри.
-А? Что? Извини, дорогой, я просто задумалась.-улыбнулась девушка и подошла поцеловать парня.
-Дааа, дорогая, если ты и так будешь надолго выпадать из реальности, то под алтарем мне придется ждать полчаса, чтобы услышать "Я согласна". Разглагольствовал Гарри, за что получил подушкой в лоб. Откинув подушку, парень притянул девушку к себе и обнял. Идиллию нарушил плач ребенка.
-Лежи, я сам подойду.- улыбнулся Гарри и поцеловав свою невесту в лоб, вышел из спальни. Парень вошел в детскую, подошел к кроватке и взял маленького Тедди на ручки, после чего малыш успокоился. После войны Гарри решил забрать крестника и вот уже 2 недели Тед живет в доме 12 на площади Гриммо. Гарри казалось он не справится с обязанностями молодого отца, а ведь Тед ему, как сын, только крестный. Гарри успокоил крестника и велел Кикимеру приготовить все к завтраку.
-Как изволит хозяин.- пробормотал эльф и растворился в воздухе. Гарри вышел из комнаты на руках с Тедди и направился в свою спальню.
-Джинни, смотри кто к нам пришел.-улыбнулся Гарри и передал ребенка девушке.
-Гарри, так, что, как на счет прогуляться по Косому переулку?- спросила Джинни, играя с Теддом в прятки с помощью мантии-невидимки Гарри.
-Я не против, но сначала, нужно заглянуть в "Нору", Тедда мы оставим у Молли, если она конечно не против.
-Хорошо, как скажешь, тем более давно хотела маму навестить, пошли завтракать, Гарри. Джинни встала из кресла и вышла из спальни. "Мерлин,я так ее люблю" - подумал Гарри и вышел из комнаты вместе с Теддом на руках.