Глава 3. Суд.

7.1K 179 19
                                    

22 мая Гарри встал в 7 часов утра, оделся, умылся и чтобы не разбудить Джинни спустился на кухню, там где миссис Уизли готовила завтрак параллельно играя с Теддом.
-О, Гарри, дорогой, ты уже встал, Рон и Гермиона сейчас придут, я уже их разбудила.- сказала с улыбкой Молли.
-Здравствуйте, миссис Уизли, привет, Тедд, можно мне кофе?-спросил Гарри, тем временем Тедд в знак приветствия изменил цвет волос.
-Да, конечно, милый. Я хотела спросить, когда вы объявите о помолвке всем? Надо устроить прием журналистов и гостей.-наливая кофе спросила миссис Уизли.
-Ох, Мерлин,я и забыл, давайте мы это сделаем после слушания.-улыбнулся Гарри.
-Да, конечно.-улыбнулась Молли.
-А как там Рон и Гермиона? Они собираются жениться?-спросил Гарри.
-Я тебе по секрету скажу, они мне только объявили, сказали в ужин после Минестерства скажут всем,-шепотом сказала миссис Уизли, накладывая тосты в тарелку Гарри.
-Спасибо, отлично, тогда о помолвке все вместе скажем на приеме.-улыбаясь в 32 зуба, сказал Гарри. На кухню спустились Рон и Гермиона.
-Привет, Гарри! Хорошо выглядишь! -радостно воскликнул Рон.
-Рон, чего ты кричишь? Все еще спят!-упрекнула его Гермиона. -Привет, Гарри.- поздоровалась Герми.
-Привет, друзья. Ну, вы завтракайте, а я поеду к Андромеде, бабушке Тедда, надо его отвезти, чтобы мы спокойно могли подготавливаться к свадьбе и кстати прием гостей на 24-ого назначим.-сказал Гарри.
-Хорошо, иди только Джинни скажи, что 24-ого.-попросила Молли.
-Спасибо за завтрак, миссис Уизли.
***
После того, как Гарри отвез Тедди к бабушке. Герой 2 -ой магической направился в "Нору", где его ждали Рон и Гермиона.
-Давайте, я, потом Герми и ты Гарри .-сказал Рон и залез в камин. -Министерство магии!- объявил он четко и громко. И так по очереди каждый сделал. "Золотое трио" зарегистрировали палочки и направились в зал #15.
Слушание началось ровно в 9:00. В зал при страже ввели Драко Малфоя, он был весь бледный, грязный, совсем как Сириус после Азкабана. Малфой же сидел там до слушания, вот его отца пожизненно отправили в тюрьму, а за Малфоя-младшего просил сам Гарри Поттер.
-И так, вы Драко Люциус Малфой, сын Пожирателя смерти Люциуса Арабксаса Малфоя?-спросил Министр магии.
-Да.-подал голос Драко.
-Вы доставлены из Азкабана на слушание дела, чтобы решить наказание для вас, так как, мистер Поттер, мистер Уизли и мисс Грейнджер уверяли Министерство, что вы не принимали участия в битве за Хогвартс со стороны темных сил и были насильно заставлены принять Черную метку. Это так?- спросил Кингсли.
-Да, это так.- отвечал Малфой.
-Гарри Джеймс Поттер, вы согласны, что несете ответственность за Драко Люциуса Малфоя?- обратился к Гарри Кингсли.
-Да, министр, согласен.
-Гермиона Джейн Грейнджер, вы поддерживаете мистера Поттера? В также утверждаете, что мистер Малфой помогал Ордену сражаться с темными силами в стенах Хогвартса?- обратился министр к Гермионе.
-Да, конечно.- ответила девушка.
-И мистер Уизли согласен с вышеперечисленным?- спросил Кингсли у Рона.
-Да, сэр.-подтвердил Рон.
-И так, в связи с тем, что говорят нам наши свидетели, Драко Люциус Малфой, оправдан по всем пунктам. -объявил Министр.
-А также, ваша мать Нарцисса Малфой, оправдана, так как министерство не нашло у нее метки, и она спасла жизнь Гарри Поттеру, мистер Поттер, это так?- спросил Кингсли.
-Да, сэр. Это чистая правда.
-Заседание объявляется закрытым. -стукнул молотком министр.После этого все встали, стража выпустила Малфоя, и он направился к "Золотому трио".
-Спасибо, Поттер. И за мать спасибо, она правда спасла тебя?- подавая руку для рукопожатия спросил Малфой.
-Да, это правда, она обманула Волдеморта.- сказал Гарри пожимая руку Малфоя.
-Ясно, ну, а ты Уизли, пожмешь мне руку?-ухмыляясь спросил Драко.
-А как же!- и они пожали руки.
-Спасибо и тебе, Грейнджер!- сказал Малфой.
-Пожалуйста, Малфой!-улыбнулась Гермиона. Рону явно это не понравилось.
-Ну, пока, святой Поттер.-в обычной манере сказал Малфой и вышел из зала.
-Да уж, ничего его не изменит.-сказал Рон.
-Ладно, пошли, есть хочу, умираю! - как обычно голодный сказал Рон и вся троица вышла из зала.

Гарри Поттер и Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя