Глава 21. Путешествие в мечту.

2.6K 57 9
                                    

Молодоженов встретил Кикимер. Он был так счастлив, что его хозяева поженились, но не давал виду. Спросив, не надо ли кофе или чаю и, получив отрицательный ответ, он удалился к себе в чулан.
-Гарри, это так замечательно!- ликовала юная миссис Поттер.
-Что именно?- улыбаясь, спросил Гарри и подошел к ней, обхватив жену за талию и зарываясь в ее волосы.
-Все это. Эта свадьба, этот сюрприз. Кстати, когда самолет?- Джинни уже не стала спрашивать, куда везет ее муж. Она пыталась все разузнать у Гермионы, Рона, Джорджа, мамы, папы. Они все давали отрицательный ответ, мол с Богом. Сама потом офигеешь.
-Через час. Поэтому нам нужно скорее выдвигаться. Возьмем такси и до аэропорта,- объяснил все Гарри, поворачивая Джинни к себе лицом и сладко целуя.
-Я не выдержу...Ты такая красивая, дурманящая своим запахом, кожей. Всем своим телом...- сказал он.
-Потерпи. Осталось совсем немного. Мне нужно в ванную.
-Только не долго, миссис Поттер,- улыбнулся он и вышел на кухню.
Джинни поспешила в ванную. Она приняла душ и с совершенным спокойствием направилась к Гарри.
-Можно ехать,- только и сказала она.
-Отлично. Машина уже тут.
Через пол часа они уже мчались по ночному и зимнему Лондону в солнечную и теплую Испанию. Ну не совсем туда.. В аэропорте было немного людей. Конечно, кто хочет в Новогодние праздники летать на самолетах. Но с этим количеством немногих, были Гарри и Джинни
Поттеры. Расплатившись с таксистом, они направились на проверку багажа.

Паспорта проверены, багаж погружен в самолет. Пора лететь.
Они уже сидели на своих местах и пристегнули ремни безопасности.
-Что-то мне страшно,- вымолвила Джинни.
-Не бойся. Я с тобой,- ответил Гарри и положил свою руку на руку жены.
Самолет взлетел. Джинни, которая сидела у окна, зачарованно смотрела на земной пейзаж. Полет прошел хорошо и Поттеры уже были в Мадриде. Тут оказалось очень тепло. Так что Джинни оказалась в своем красном платье, а Гарри в белой рубашке и брюках.
-Мы останемся здесь?- спросила Джинни. Сейчас они ехали в такси по Мадриду. Везде были какие-то вечеринки и танцы. Было очень оживленно и красиво, несмотря на то, что была ночь.
-Неет. Наше путешествие только начинается,- ухмыльнулся Гарри.
-Deténgase aquí para ver los
precios por favor,- сказал Гарри на Испанском. Он попросил остановить машину. От куда Гарри знал испанский язык, Джинни не могла предположить. Та лишь удивлёно открыла рот. Гарри усмехнулся. Машина остановилась, и водитель помог достать чемодан из машины. Как не странно, но понадобился только один чемодан. Они шли по оживленной улице, держась за руки.
-Откуда ты знаешь испанский?- ошеломлено спросила Джинни.
-Я посещал курсы,- улыбнулся Гарри.
-Повтори...
- Deténgase aquí para ver los
precios por favor.
-Что это значит?
-"Остановите пожалуйста здесь".
-Очень красивый язык. Скажи еще что-нибудь,- попросила Джинни, пристально смотря Гарри в его изумрудно-зеленые глаза.
-Ну, дорогая, я же не испанец. Не так хорошо знаю этот язык,- честно признался Гарри.
-Ну пожалуйста!
-Еres muy hermosa. Te quiero.
-Я тебя тоже очень люблю,- ответила Джинни. Гарри был поражен. Откуда она узнала?
-Как?
-Я просто поняла. Ты так нежно и ласково это говорил,- она поцеловала его. Прямо посреди площадки, где танцевали люди.
-Но я не только это сказал. Еще, что ты очень красивая.

Гарри Поттер и Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя