Знаете, может быть кому-то из наших героев что-то не нравилось, но в целом все было нормально.
Гарри поступил в Академию авроров, а через два года учебы стал настоящим аврором.
Джинни все-таки вошла в состав своей любимой команды, тем самым, став первой девушкой в этом коллективе.В 2004 году Джинни забеременела и ушла с большого спорта. В 2005 у Поттеров родился сын. Джеймс Сириус Поттер. Хагрид разбил четыре тарелки, две чашки, блюдца и кувшин с молоком в день, когда родился Джеймс.
Через год родился Альбус Северус Поттер, Профессор МакГонагалл стала крёстной матерью Альбуса, а третьей родилась девочка, Лили Полумна Поттер. Луна Лавгуд была несказанно рада этому событию.К слову о Полумне. Она вышла замуж за Рольфа Скамандера. Луна трижды отказывалась от должности преподавателя Предсказаний, однако предложения поступают до сих пор. Но она стала редактором журнала "Придира".
У Рона и Гермионы тоже все хорошо. Рон работает аврором, Гермиона в Министерстве Магии.
В 2005 году у них родилась дочь, которую назвали Розой. Через год у младших Уизли родился сын Хьюго.После Мари-Виктуар, у Билла и Флер родились близнецы. Мальчик Луи и девочка Доминик.
У Джоржда с Анджелиной в 2004 родилась девочка. Ей дали имя Роксана. После родился мальчик. Конечно же его имя Фред. На третьего ребенка они не решились, Джордж был против, ведь если бы родились близнецы, его сердце разорвалось от горя.
Невилл женился на Ханне Аббот, стал талантливым травологом, возглавил группу ученых-волшебников, которые сумели открыть лекарство от ликантропии (оборотничества). Сейчас работает в Хогвартсе. После войны он решил навестить родителей в больнице. Когда он пришел, к Невиллу подошла мама. Она посмотрела сыну в глаза и сказала одно слово, которое в последствии поменяло боггарт Невилла. Это слово: "Горжусь". Через несколько лет упорной работы над лекарствами, ему удалось хоть как-то вылечить родителей. Они стали нормально разговаривать и воспринимать мир всерьез.
Драко Малфой женился на Астории Грингасс. У Малфоя родился наследник. Скорпиус Гиппирион Малфой. Кстати учился на одном факультете с Альбусом. Слизирин.
Война изменила Драко. После школы он стал успешным и известным во всем Магическом мире целителем, который добросовестно выполнял свою работу. Драко больше никогда не произносил слово "Грязнокровка", после той ночи, когда он увидел, как Беллатриса пытала Гермиону. Теперь он относился к семье Уизли с уважением, играл со своим племянником Тедди. Миссис Уизли даже связала ему свитер на Рождество. Этот свитер он одевает по сей день.