Глава 17. Матч.

2.8K 68 4
                                    

Прошло еще две недели. Гарри отправил письмо Андромеде, которое заключалось в том, что Гарри и Джинни приглашают ее на свадьбу. Она состоится 30 декабря в Хогвартсе.
Макгонагалл разрешила им проводить свадьбу в Большом зале. Но перед этим профессор сделала объявление, что всем без исключения надо будет покинуть школу на время Рождественских каникул.

Гарри, Джинни, Рон и Гермиона занялись пригласительными. На свадьбе будет присутствовать более 100 человек. Так же Рон и Гермиона стали свидетелями, Джордж занимался фейерверками и прочей развлекательной программой. Об этом поподробнее будет чуть позже, а теперь у нас матч по квиддичу и приближение Хэллоуина.

Гарри проснулся рано утром в субботу. В этот день должен был состояться первый в сезоне матч по квиддичу между Гриффиндором и Слизирином.
Уже как раньше игроков не поджидали в темных уголках и не вызывали на дуэль, чтобы вывести из строя команду соперника. Между этими двумя факультетами образовалась некая дружба, но Гарри всегда на тренировках говорил команде, что лучше пусть мы разобьемся на метлах, но выйграем матч.
На что Джимми и Денис только отмахивались и шутили. Они стали новыми Фредом и Джорджем. Всегда шутили и смеялись. Но загонщиками были классными.

Гарри еще немного повалялся в кровати и начал будить команду.
-Эй вы! Вставайте! Скоро матч!- говорил ну очень громко Поттер.- Мы разобьем слизиринцев в пух и прах!
-Ага, сейчас, еще немно..- и Рон опять захрапел.
-Вставайте! Идите умывайтесь, одевайтесь и завтракайте!
-Да идем! Только не кричи!- сказал Симус.
-Отлично! Кто последний до ванны, тот вонючий гиппогриф!- весело сказал Гарри.
-Что за чушь!- сказал Дин и стартовал со всех ног вниз, только пятки сверкали. Все остальные побежали за ним с веселыми криками, что послужило пробуждению всей гриффиндорской башни.
-Ахах, Рон! Ты вонючий гиппогриф!- смеялся Симус.
-Смотри чтобы этот вонючий гиппогриф тебе копытами лицо не повредил,- улыбнулся Рон.
-Молчу, молчу.
После всех водных процедур гриффиндорская команда по квиддичу отправилась на завтрак. Их встретили веселыми криками и песней "Уизли - наш король".
Полумна одела шляпу с гигантским львом, который раскрывал пасть и рычал.
Слизиринцы все гудели и кричали. Но когда вошла слизиринская команда, они взорвались бешеными криками. Капитаном был Малфой. Эти его платиновые волосы невозможно ни с чем перепутать.

Гарри Поттер и Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя