2 Глава | Начало истории |

3.2K 124 26
                                    

Зачем он так сказал? Мы с ним скорее всего больше никогда не увидимся... - подумала в своих мыслях девушка и быстро погрузилась в сладкий сон.
______________________________

6:20 было на часах.

Девушка как обычно легко проснулась. Т/И жила одна в уютной квартире студии.
Сегодня её ожидал тяжелый день. Отбор на программу битва экстрасенсов 24 сезон.

6:30

Утренняя молитва и минуты медитации для связи со своим хранителем. Девушка не была ни ведьмой, ни чернушнецой. Она с самого детства была на светлой стороне и развивала свои способности вместе с хранителем.

7:00

Базовая зарядка и утренний коктейль. А дальше пора идти в душ и собираться на важное мероприятие

8:00

Выбор пал на легкое белое платье, черное пальто и обувь, жемчужные украшения отлично дополнили образ.

8:30

Ты сделала легкие локоны, закрепив их лаком, и, подведя губы нежно-розовым карандашом, девушка выходит из квартиры и спускается на паркинг; там ее ожидает такси.

Ехать было долго, поэтому девушка вставила в уши наушники и включила свой плейлист. Но в голове крутилась та фраза
"Эта встреча была неслучайной"

В 10:00 девушка была на месте.
Было очень много народу; экстрасенсы, практики, проводили свои ритуалы перед работой. На улице было прохладно и ты слегка замерзла. Качаясь из стороны в сторону, тк тебе не нужны были ни какие подготовки с свечками, ты делала так уже 10 минут.

В голове было только одно:
"Встреча неслучайная.. И вправду, что он там тоже делал? Он тоже практик? Ладно, Т/И , тебе сейчас должно быть не до этого"

Продолжая так же качаться в стороны ты неожиданно почувствовала горячую руку на своём плече. Ты резко повернулась.

Т/И: О, мой Бог! Ты меня напугал... Артем!
А: Т/И , я же говорил."- произнес молодой человек и улыбнулся.

Ваша беседа не смогла продолжиться, так как всех позвали внутрь на первое испытание с кубом.

Вас было около 170 людей и было трудно ориентироваться в таком большом количестве людей. Артема ты потеряла взглядом сразу же как только вы вошли внутрь и разделились.

Ты, проговорив молитву для своего ангела-хранителя, начала запоминать, что ты почувствовала смотря на этот куб.

Т/И: Я вижу много людей, но больше преобладают женщины, они будто
бы не слышат... Их глава в яркой рубашке и у него есть усы..

-продолжая описывать то, что ты чувствуешь, редакторы были шокированы, как тонко ты определила те мелкие детали, пока другие говорили вообще не о том.
Первый этап с кубом был пройден.

_____________________________________

Первые главы короткие, но поверьте , Вас, ждет интересный сюжет событий.
Буду признательна за обратную связь в виде ✡ и комментария с вашим мнением.
С любовью,Evg3niaMatveeva.

Неслучайная встреча |Артем Краснов и Т/И | Место, где живут истории. Откройте их для себя