Артем обнял тебя в ответ и прижал голову к плечу.
В его объятиях тебе было спокойно, как-будто 20 минут назад ты не лежала без сознания. Вы наслаждались этими минутами.
Ты почувствовала горячее биение в сердце.Парень обнял еще крепче. И теперь ты еще больше чувствовала его сердцебиение.________________________________________
Т/И: Спасибо еще раз большое- почти в плечо проговорила ты.
А: Не за что, главное , что сейчас с тобой всё хорошо.Еще немножко вы сидели в обнимку, а дальше Артема позвали на испытание.
К тебе подошли Арти и Александр.Арти: Тишь, что случилось с тобой?
Т/И: Отходя от дома стала кружиться голова, а когда дошла до машины упала, дальше уже очнулась в машине с Артёмом.
Александр: Хорошо, что сейчас всё с тобой хорошо.Вы сидели и делились своими ведениями.
Тебе позвонила Женя и ты поговорила с девушкой.Через полтора часа пришёл Артём и смеялся.
А: Я шутил, а они все верили. Говорю под подушку тарелку чёрную и камень положите
Т/И: Хахаха
Ал: У меня кладбищенской земли испугались.
Арти: Жесть, хах.Вы долго говорили, а потом через час отправились все на завершающий ритуал.
Ты вместе с Артемом объединились и провели ритуал. Он помогал тебе сжигать все негативные мысли людей.
Т/И: Мы с Артемом закончили.
Вы попрощались с жильцами и ведущим и пошли к машине.
Уже стемнело и вам надо было ехать обратно в Москву.
Экстрасенсы сели в машину как и вначале поездки.
Арти надел наушники и не слушал вас.
Ты села и наклонила голову Артёму на плечо, очень тебя вымотала сегодняшнее испытание.
Т/И: Вампирчик, спасибо тебе еще раз, большое!!
А: Тишка, все хорошо, я рад, что оказался в тот момент рядом с тобой и помог тебе.Через 10 минут ты уснула на плече Вампира.
Оператор Коля заснял вас.
Через 6 часов вы приехали обратно в Москву, уже было тёмно, ночь. Выйдя с машины, ты со всеми попрощалась и стояла ждала Краснова.
А: Сейчас уже поздно, я у тебя ночевал, теперь поехали ко мне, тем более ты устала, тебе нужно отдохнуть и быть под присмотром.
Т/И: А знаешь я согласна, поехали.Артем вызвал такси. Через 3 минуты вы сидели уже в машине.
А: Одежду я тебе дам, чай попьем, энергию получишь.
Т/И: Спасибо, зайчик, самый добрый.Парень за эти слова потрепал тебя по голове.
Через 40 минут вы были уже у подъезда дома Зайчика.
Т/И: Ты живёшь на 10 этаже?
А: Угадала) - произнёс парень и посмеялся.Зайдя в лифт, ты стояла и смотрела в зеркало, и начала смеяться, увидев, что парень держит тебе рожки над головой.
Т/И: Дурачок.
А: Да хоть собака, ты любое слово приятно говоришь
Т/И: Не надо меня смущать - сказала ты и спрятала лицо рукой.Вы доехали до нужного этажа, выйдя с лифта, квартира была справа.
А:Проходи, чувствуй себя комфортно.
Парень помог снять с тебя куртку и провел тебя в большую комнату.
В отличии от твоей квартиры студии у Артема была большая трёшка.Т/И: Как всё красиво и гармонично смотрится, ты тоже дизайнер?
А: Я тоже слушал свою душу- произнёс парень и взял тебя за руку и повел показывать свою комнату.Открыв шкаф, ты увидела практически все чёрное.
Т/И: Хм, наверно твой любимый цвет красный ?
А: Угадала- произнёс парень и посмеялся.А: вот тебе футболка, шорты, полотенце, иди в душ, а потом идем кушать.
Девушка взяла вещи и пошла куда показывал Артем рукой. Ванная комната была большой, с красивым зеркалом. Тёмная плитка, слегка затемнённый свет, красные свечи, маленькие черепа - все это гармонично вписывалось в дизайн ванной комнаты.
_________________________________
Вот такая глава. Следующая будет завтра, там будет именно описание их времяпровождения у Артема.
Надеюсь понравилось!! Ставьте ✡ пишите комменты!
❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная встреча |Артем Краснов и Т/И |
FanficАвтор самого первого фанфика про Артема Краснова на Ватпаде. А что если молодая девушка ,потерялась в лесу,когда набиралась сил перед новой битвой экстрасенсов и встретила там его.... Неслучайная встреча- автор Evg3niaMatveeva