10 Глава | Это знак судьбы. |

2.3K 121 41
                                    

Девушка взяла вещи и пошла куда показывал Артем рукой. Ванная комната была большой, с красивым зеркалом. Тёмная плитка, слегка затемнённый свет, красные свечи, маленькие черепа - все это гармонично вписывалось в  дизайн ванной комнаты.

______________________________

Т/И: Как красиво....

Дальше девушка помылась, смыла с себя всю накопившуюся энергию.
Надела одежду, которую ей дал Артём.

Вот как она сидела на тебе:

Вот как она сидела на тебе:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Футболка и шорты*

Девушка вышла с ванны, оставив мокрое полотенце на батарее.

Т/И: Артем, спасибо большое, сразу так легко стало, когда всё смыла с себя.
А:Я рад, давай садись кушать.

Парень приготовил вам сендвичи и твой любимый чай с апельсином.

Т/И: мой любимый чай, откуда ты узнал?
А: ты всю дорогу думала об этом чае, давай пей.
Т/И:спасибо, ты не представляешь как я тебе благодарна.
А: А я благодарен судьбе, что встретил тебя.- произнес парень и потянулся тебя обнять одной рукой.

Ты обняла парня двумя руками, он так же обнял тебя тебя двумя руками.
Ты чувствовала спокойную энергию, хоть чувство по поводу него были смешанные, в его объятиях было настолько спокойно, что можно было заснуть.

Т/И: ну, не зря же ты сказал, что встреча судьбоносная
А: не зря, за эти две недели , что я знаю тебя , я думаю о тебе, а это знак.
Т/И: знак судьбы!
А: именно. Давай сейчас ляжем спать, а завтра я приглашаю тебя провести целый день вместе.
Т/И:я согласна, только вначале заедем домой, мне нужно будет переодеться.
А: как ты скажешь, ангелок. А теперь пора стелить постель. Ты гостья поэтому ты не будешь спать на неудобном диване.А там буду спать я.
Т/И:нет, Артем, мне не удобно, ты хозяин, ты спи спокойно, а я на диванчике посплю.
А:хорошо, тогда спим вместе- не побоявшись , произнёс парень.
- Ты согласна?
Т/И: хорошо, только можно мне , пожалуйста, отдельное одеяло.
А: всё сделаю так, как ты захочешь- произнёс парень и достал из шкафа второе одеяло.

Дальше вы вместе расстелили постель и пришло время ложиться спать.

Т/И: прошу прощения если во сне пну тебя, я всегда сплю одна, и не привыкла с кем-то.
А: без проблем, а я во сне могу обнять тебя случайно, потому что обычно я обнимаю вторую подушку.
Т/И: хах, мило, хорошо.

Вы легли изначально отвернувшись друг от друга.
Но во сне ты почувствовала теплую руку на твоей талии. Ты не стала как-то отворачиваться , потому что не до конца понимала .

Так вы и спали в обнимку до самого утра.

________________________________
405 слов, маленькая очень глава получилась, но это из-за того, что следующая глава будет их прогулка и там будет намного больше.
Ставьте ✡, пишите комментарии, надеюсь вам нравится.
Всем спасибо за активность, мне очень приятно, каждый комментарий я читаю!! ❤❤

Неслучайная встреча |Артем Краснов и Т/И | Место, где живут истории. Откройте их для себя