Зайдя в помещение , девушка повернула голову на лево и увидела....
______________________________
За одним столиком сидела Ира с Владом и Леной. Ребята подбадривали Иру. А за другим столиком сидел Артем.
На столике была кружечка кофе."Неужели я смогу с ним поговорить?!" - Подумала ты.
"А вдруг он не захочет разговаривать и вообще , что я все о нем, да о нем!"Девушка все же решила подойти и поздороваться с Ирой и ребятами и с Артёмом.
Т/И: Привет еще раз.
А:Привет, составишь компанию?
Т/И: я не против- ответила девушка и села напротив парня с улыбкой.
А: Официант, подойдите, пожалуйста!О:добрый день, что желаете?
А: Т/И, что ты будешь?
Т/И: я ничего не хочу
А: давайте кофе и десерт.
О: ожидайте.Т/И: Артем, не надо было
А: Надо.
Т/И: спасибо тебе.
А: я был удивлён, что ты занимаешься белой магией.
Т/И: мне нравилась эзотерика и я с детства смотрела битву экстрасенсов, но я не хотела работать с чёрной магией и бесами, поэтому я с Богом, со своим ангелом- хранителем.
А: Это интересно. Да,и в целом ты интересная девушка.
Т/И: можно спросить?
А: конечно спрашивай.
Т/И: Я со вчерашнего дня, с нашей встречи думаю о тех словах: встреча неслучайная.
А:Т/И, смотри, лес; огромный лес; нет никаких людей и тут ты появляешься. Тебя как нить судьбы привела.
Т/И: судьбоносная встреча? - спросила девушка у парня, но тут подошёл официант.О: пожалуйста, приятного аппетита!
Т/И: спасибо.Т/И: на чем мы остановились?
А: Приятного аппетита!
Т/И: мгм, спасибо большое.Дальше ты кушала тортик, а Артем сидел и молча наблюдал за тобой. Ира со своей компанией ушли, вы остались в этой части ресторана одни.
Т/И: Артем, ты такой интересный, хотелось бы поближе узнать тебя.
А: Ты тоже понравилась мне, давай после Гот. Зала погуляем ?
Т/И: я согласна.
А: отлично.После вашего разговора, ты все доела, Артем заплатил счет и вы вместе пошли до зала.
В гримерке тебе сделали легкий макияж и ты надела платье:
Выйдя с комнаты, ты направилась в зал, где уже были некоторые экстрасенсы.
Твой взгляд упал на женщину Елизавету, которая тоже занимается белой магией , ее помощник ангел-хранитель.
Т/И: здравствуйте, Елизавета, вы мне очень понравились! Мы с вами на одной стороне.
Е: Т/И, я была приятно удивлена, что ты тоже занимаешься белой магией. Это здорово!Минут 5 вы мило побеседовали и тут к тебе подошел Артем.
А: Ого, прекрасное платье. Волшебно выглядишь.
Т/И: Благодарю! - смущенно произнесла девушка.Вас пригласили всех в зал. На расстановке тебя поставили рядом с Артем, чему ты была очень рада.
Съёмка прошла благополучно. Некоторые стычки экстрасенсов были только на камеру. Артем назвал себя зайчиком, что запомнилось у тебя в мыслях."Зайка, Зайчик, смешной такой.. А вдруг действительно судьбоносная встреча?" - думала ты, а парень все время смотрел тебе в глаза и читал твои мысли как книжку.
_________________________________
События разворачиваются постепенно. Прода будет обязательно, а сейчас спать.
Ставьте ✡ и пишите своё мнение!!
Ваша Evg3niaMatveeva.
❤ЭТОТ ФАНФИК САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПРО АРТЕМА КРАСНОВА НА ДАННОЙ ПЛАТФОРМЕ. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная встреча |Артем Краснов и Т/И |
FanfictionАвтор самого первого фанфика про Артема Краснова на Ватпаде. А что если молодая девушка ,потерялась в лесу,когда набиралась сил перед новой битвой экстрасенсов и встретила там его.... Неслучайная встреча- автор Evg3niaMatveeva