Далее парень спустил руку девушке на талию и поцеловал ее еще раз.
А: Теперь ты моя девушка, моя Тишечка.
Пара радостно села за столик и принялись трапезничать.
________________________________
Т/И: Мой вампирчик, спасибо тебе за это шикарное свидание.
А: Тишечка,это еще не все. Сейчас нас ждёт следующая часть этого дня.Парень встал, подал тебе руку и вы отправились к выходу.
У выхода стояла машина Артема.
Теперь уже твой молодой человек открыл тебе дверь, а после сам сел за водительское место.Вы поехали куда-то.
Т/И:Куда мы едем?
А:Сюрприз, потом увидишь.
Дорога будет долгой.После этих слов ты начала засыпать.
Через 2 часа вы начали подъезжать до нужного места.Парень стал аккуратно рукой тебя гладить по плечу.
А: Ангел, вставай, мы приехали.
Т/И:мхДевушка проснулась и увидела красивый лес, высокие елки и в глубине находится дом.
Большой коттедж с балконами. Темно-коричневого цвета. С панорамными окнами.
Т/И: Как здесь красиво, какой свежий воздух.
А:Мы здесь будем 2 дня, а потом на битву.
Т/И:Как здорово, спасибо, зай.
А:Мне это нравится. - Произнес парень и протянул тебе руку.
Вы взялись за руки и пошли к дому.
Зайдя внутрь, Вас уже ожидал персонал.Они показали, что где находится, а дальше вы с парнем поднялись на 2 этаж посмотреть комнату.
В спальне была большая двухместная кровать с мягким матрасом и пушистым одеялом.
Обстановка была уютной и шикарный вид из окон на лес- придавал еще больше романтики.
Открыв шкаф, ты увидела собранные луки твоего размера.
Т/И: Ого, даже одежда. Ты настолько подготовил всё до мелочей.
А:Конечно, солнце, чтобы тебе было комфортно.Ты переоделась в более удобную одежду; Артем сделал тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная встреча |Артем Краснов и Т/И |
FanfictionАвтор самого первого фанфика про Артема Краснова на Ватпаде. А что если молодая девушка ,потерялась в лесу,когда набиралась сил перед новой битвой экстрасенсов и встретила там его.... Неслучайная встреча- автор Evg3niaMatveeva