"Зайка, Зайчик, смешной такой.. А вдруг действительно судьбоносная встреча?" - думала ты, а парень все время смотрел тебе в глаза и читал твои мысли как книжку.
____________________________________
Марат Башаров- МБ
МБ:Увидимся на следующей неделе. С вами была битва экстрасенсов.
Съемка закончилась и все экстрасенсы пошли в комнату, чтобы забрать свои вещи и ехать домой.
Ты собирала свою сумочку и к тебе со спины подошёл парень. Девушка думала, что это Артем,но это оказался Арти.Арти: Т/И, какие планы сейчас?
Т/И: Арти, привет, я собираюсь гулять.
Арти:гулять, я как раз хотел предложить вместе погулять.
Т/И: нет, давай в другой раз, я сегодня обещала другому человеку.Пока!
Арти: хорошо, пока!Девушка вышла на крыльцо и ожидала Вампира.
Парень вышел и они вместе пошли в сторону парка.
На улице было начало весны и было ещё холодно. Девушке стала замерзать и тогда Артем решил дать тебе свой пиджак.Т/И:Артем, ты же сам замёрзнешь.
А: Рядом с тобой не холодно.
Т/И: Приглашаю тебя ко мне домой выпить чаю и познакомиться поближе.
А: Я только рад, мой интерес только растет узнать тебя поближе.
Т/И: Мне тоже очень хочется узнать тебя поближе.Молодые люди сели в такси и направились к тебе домой.
Через час вы уже стояли в лифте.
Девушка жила на 17 этаже.Зайдя в квартиру, парень оценил уютную обстановку.
А:Всё так гармонично сочетается. Ты случайно не дизайнер?
Т/И: Спасибо, нет, просто старалась сделать интерьер как советует душа.
А: Ты не такая как всё, ты совсем другая,ты очень интересная.
Т/И: иди мой руки, думаю не заблудишься.
А: Я найду тебя все равно, даже если заблужусь.Парень пошел в ванную комнату, а ты пошла на кухню заваривать чай.
А: Зеркало в ванной на всю стену мне понравилось.
Т/И: Оо, да, оно шикарное. Так, Артем, какой чай будешь? Может я закажу доставку пиццы?
А: Отличная идея, я сейчас закажу.
Т/И: Ты же у меня в гостях, я оплачу.
А: Но я мужчина.Ты посмеялась и не стала переубеждать мужчину.
Т/И: Мы не будем смотреть фильм, я хочу поговорить с тобой.
А: отлично, я поддерживаю данную идею.Ты пошла в комнату переодеться, пока Артем ждал доставку.
Надев большую черную футболку и чёрные велосипедки, ты вышла к парню.
А: ого, я думал ты наденешь что-то светлое.
Т/И: Хах, ну чёрный цвет я тоже люблю. Тебе кстати удобно в классическом костюме?
А: вполне.
Т/И: у меня есть мужская футболка. Я заказывала давно, но она оказалась слишком большая и шорты тоже.
А:Раз ты предлагаешь,то я не хочу отказываться.Девушка оставила одежду парню, а сама пошла встречать курьера. Оказалось, что Артем заказал две большие пиццы, Коко-Колу, мороженое.
"Вот это он щедрый, Зайка" -подумала ты и пошла на кухню.
Артём пришел и ему очень пошла футболка с шортами.
Вы сели за столик и принялись вначале кушать пиццу.__________________________________
Естественно прода будет. Пишу в свободное время, поэтому глав выходят сразу не много.
Ставьте ✡ и пишите мнение.
Как думаете сойдутся ли в скором времени герои?
Надеюсь вам нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная встреча |Артем Краснов и Т/И |
FanfictionАвтор самого первого фанфика про Артема Краснова на Ватпаде. А что если молодая девушка ,потерялась в лесу,когда набиралась сил перед новой битвой экстрасенсов и встретила там его.... Неслучайная встреча- автор Evg3niaMatveeva