3 Глава | Отборочный этап |

2.7K 110 13
                                    

продолжая описывать то, что ты чувствуешь, редакторы были шокированы, как тонко ты определила те мелкие детали, пока другие говорили вообще не о том.
Первый этап с кубом был пройден.

____________________________________

После первого задания - практиков осталось намного меньше. Следующим заданием нужно было найти человека в багажнике. В ожидании своей очереди ты успела познакомиться с некоторыми экстрасенсами и увидела Артема.

Девушка решила подойти к парню, но редакторы объявили о следующем участнике: "Испытание с  багажником будет проходить Артем Краснов."

В твоих мыслях было : "И почему же я не могу поговорить с ним? Кто он вообще такой?"

После своей проходки и знакомства с ведущим Артем отказался от выполнения задания. Тогда после новых условий и замены человека в багажнике он все же прошел его, но, увы, не смог найти человека.

На секунду ты расстроилась из-за парня и посочувствовала ему, но следующей участницой для испытания была ты.

Зайдя в зал, ты представилась перед ведущим и зрителями.

Илья Ларионов -И.Л

И.Л: добрый день, представьтесь
Т/И: я Т/И Т/Ф, мне 18 лет. Приехала,  показать , что необязательно, чтобы иметь магические способности - нужно обращаться к демону. Я на белой стороне.
И.Л: очень интересно, тогда давайте скорее приступим.

За 2 минуты ты нашла нужную машину и сказала, чтобы её открыли, но Илья пытался тебя переубедить. Но девушка настояла на своем.

Всё таки багажник машины открыли и там действительно оказался мужчина.
Люди были в удивлении и вышли , чтобы задать тебе вопросы. С некоторыми ты успела поговорить, а дальше пригласили следующего участника.

И.Л: следующий участник Арти. Ученик сильной ведьмы Марьяны Романовой.

Арти успешно проходил испытание.
В это время ты все же застала Артема в комнате отдыха.

Т/И: Артем, весь день пытаюсь с тобой поговорить.
А: Я  ждал тебя!
Т/И: кто ты вообще такой? И почему наша встреча неслучайная?
А: я вампир,Т/И, а встреча была неслучайной, ведь мы даже сегодня опять с тобой встретились.
Т/И: я удивлена - сказала ты парню и ушла в свои мысли, смотря в одну точку.

"Почему ты такой загадочный ?" - думала девушка.

А: какой есть. - Неожиданно произнёс парень и похлопал тебя по плечу, а после вышел из комнаты.

Т/И: ммм, ушеел...

Следующее испытание для экстрасенсов в отборочном этапе было решающим-  Мистер "X".

Мистер Х- был Дима Билан- известный русский певец.

Это испытание для тебя показалось самым легким, так как твой ангел помогал тебе. Он "показывал" отрывки жизни певца, моменты его карьеры. Ты сказала достаточно информации. После лично поговорила с певцом.

Далее после завершения решающего испытания вас пригласили в Гот.Зал в 19:00.

До мероприятия было еще 3 часа; поэтому девушка решила сходить и покушать в ресторан, который был неподалёку.

Зайдя в помещение , девушка повернула голову на лево и увидела....

___________________________________
Я уже вижу комментарии мне очень приятно!! Буду продолжать писать фф. Надеюсь вас и дальше заинтересует история. Ставьте звёздочки и пишите свое мнение.
Ваша Evg3niaMatveeva

Неслучайная встреча |Артем Краснов и Т/И | Место, где живут истории. Откройте их для себя