Эта поза получилась совершенно случайно, но выглядела мило. Светлый ангел и тёмный , мрачный Вампир спят, держась голова к голове.
_________________________________
Вот вы доехали до нужного пункта.
Ты проснулась первой и поняла, что все время твоя голова облокачивалась на голову Артёма.
Тебе стало смешно."Как мы так могли уснуть?"- подумала девушка.
Т/И: Артем,просыпайся, Зайка.
А: мгх.- пробурчал парень и наклонил голову еще больше.Александр: Кажется ему все нормально.
Арти: хахах, ему всё ок.Сопровождающая девушка произнесла: Артем, вставайте.
После пару попыток разбудить парня- он все таки проснулся.
Первым на испытание отравился Александр.
Илья: Александр- деревенский колдун приехал в деревню, как вам, комфортно?
Ал: Всё отлично.Дальше Александр приступил к работе. А вы сидели втроем в машине.
Артем разговаривал с Арти, а ты сидела в телефоне и переписывалась с сестрой.
После Александра должен будет идти Арти, потом Т/И, а замыкающим будет Артём.
Где-то через часок Александр вернулся, но его сразу же забрали, чтобы он ничего не рассказал вам.
Ты осталась одна с Артёмом.
Т/И: Артем, а как ты нашел мой тг?
А: Иметь id по имени и фамилии, на аватарке иметь твое фото профиля оказалось совсем не тяжело.
Т/И: Ой, хах, у меня же действительно id имя и моя фамилия.Целый час вы разговаривали с Артемом о многом, но вот вернулся Арти и пришла твоя очередь.
Единственное, что смог сказать Арти это было:
"жесть"Ты идёшь на испытание с неким странным предчувствием.
Подходя к дому, с тобой поздоровались люди и ведущий.
Илья: Ну что ж, Т/И, расскажите всё, что чувствуете.
Ты зажгла церковную свечу и пошла по участку параллельно говоря, что тебе 'идёт' по образам в голову.
Т/И: Здесь проживал взрослый мужчина...Он любил выпить и как-то раз по-пьяне сходил к местной как бы ведьме.... Это всё она сделала.... А вы своим страхом начали это распространять... Но по факту здесь был незначительный заговор именно на этот участок... Жители этой деревни сами стали придумывать и верить в другую версию.... Вам нужно это отпустить.. Чтобы вам стало легче, нужно весь негатив сжечь...- продолжала говорить девушка. Как только вы, все ваши мысли, которыми вы сами управляете и можно так сказать выбрасываете , вы всё это уберёте так в вашей деревне снова начнет царить гармония.
Илья: Т/И, вы очень хорошо описали суть проблемы и мы ждем вас вечером, чтобы помочь сжечь весь негатив.
Т/И:Хорошо, до вечера...- произнесла девушка и, уходя от места тебе становилось хуже."Т/И, дойди до машины, прошу." - говорила ты сама себе
Как только девушка дошла до машины она сразу же упала, потеряв сознание.
Артем сразу же вышел из машины и взял тебя на руки.
А: Нашатырь, девушка, пожалуйста.
Артем аккуратно положил тебя на сиденья в микроавтобусе и стал подносить под нос нашатырь.
Через пару секунд девушка начала потихоньку шевелить губами.
Т/И: мм....
А:Тишка, давай, хорошая, открывай свои глазки. - с какой-то ноткой нежности произнёс парень.
Ты открыла глаза и слегка улыбнулась, увидев лицо парня, который был в 30 сантиметрах от твоего лица.
Через 15 минут ты чувствовала себя намного лучше. Артем попросил перенести его испытания на час. Это время он хотел побыть с тобой.
Т/И: Артёмка, из-за меня ты сбился и перенес испытания.
А: Твое самочувствие важнее. А испытание подождёт.
Т/И: спасибо, я ценю тебя и твою заботу. - произнесла девушка и первый раз за всё время их общения обняла парня.Артем обнял тебя в ответ и прижал голову к плечу.
В его объятиях тебе было спокойно, как-будто 20 минут назад ты не лежала без сознания. Вы наслаждались этими минутами.
Ты почувствовала горячее биение в сердце.Парень обнял еще крепче. И теперь ты еще больше чувствовала его сердцебиение.________________________________
Такой вот милый конец этой главы!!
Надеюсь вам понравится ❤.
Ставьте ✡ и пишите комменты.
Их общение вышло на новый уровень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная встреча |Артем Краснов и Т/И |
FanfictionАвтор самого первого фанфика про Артема Краснова на Ватпаде. А что если молодая девушка ,потерялась в лесу,когда набиралась сил перед новой битвой экстрасенсов и встретила там его.... Неслучайная встреча- автор Evg3niaMatveeva