А:Я люблю тебя.
Т/И:Я тебя тоже, милый.Дальше вы уснули.
___________________________________
В 11:00 проснулась девушка. Аккуратно вылезла из объятий парня и пошла умываться.
Поменяв одежду, почистив зубы, Т/И пошла на кухню.
На завтрак ты сделала легкие сырники и латте.Дальше девушка пошла будить Артёма.
Т/И: Милый, вампир, встава-а-ай.
Парень проигнорировал ее просьбу.Тогда девушка еще раз начала звать парня, но в ответ опять ничего.
Т/И: Так крепко спать надо уметь-
произнесла девушка и начала нагибаться, чтобы поцеловать Краснова, но он схватил рукой за талию и опрокинул тебя в кровать.Т/И: Так ты не спишь!
А: Угадала, 5 минут, пожалуйста, побудь со мной, а дальше пойдем кушать.
Т/И: Уговорил,но только 5 минут.Парень обраловлся и крепко прижал тебя к себе.
Пять минут пролетели незаметно и вот пора идти завтракать.
Т/И: Встаём, ты обещал.
А:Встаём, встаём!- Изобразил тебя молодой человек и вы пошли на кухню.А:Вау, хозяюшка, как красиво.
Т/И:Старалась!
А: Сегодня вечером нам уезжать, а завтра уже Гот. зал.
Т/И:Тут очень хорошо, но нужно работать. Спасибо тебе за такой отдых.
А: Спасибо тебе, что радуешь меня.После завтрака ты пошла переодеваться.
Т/И: Слушай, а ты не хочешь прогуляться по лесу?
А:Естественно хочу. С тобой хоть на край света пешком.
Т/И:Ну ты загнул конечно- проговорила ты и засмеялась.
А: А что смешного? - сказал тебе Артем и подошел к тебе вплотную.Он долго смотрел в твои глаза, а потом взял и поцеловал в губы.
Короткий, но чувственный поцелуй.А:А теперь пошли.
Т/И: Пошли.Выйдя из дома, вас встретил лес.
Этот свежий аромат, такое спокойствие и блаженство.
Легкий ветерок и совсем немного снега под деревьями.Т/И:Как же всё-таки тут великолепно. Этот воздух так и манит остаться здесь.
А: Мы обязательно сюда вернемся и не раз. Я тебе обещаю.Дальше Артём и Т/И просто гуляли по лесу и о чем-то болтали.
Три часа прогулки по лесу пролетели очень быстро.
А: Думаю, нам пора идти
Т/И: Давай, а то что-то холодно становится.После твоих слов Артем снял с себя пальтишко и накинул тебе на плечи.
Т/И: Спасибо большое, но ты же сам замёрзнешь?
А:Я не замёрзну, главное, чтобы тебе было тепло.
Т/И:Заботливый такой.
А:А как же.Дойдя до дома, на улице значительно стало холоднее.
Вы стали собирать вещи.
Через 30 минут вы отдали ключи и сели в машину.Дорога до дома составляла 2.5 часа.
А: Т/И, раз ты моя девушка, то переезжай ко мне.
Т/И: Я согласна.
А: Эти два дня были незабываемыми.
Т/И: Ага, особенно вечер первого дня.
А: Тот вечер был превосходным.
- После этих слов парень начал смотреть тебе в глаза.
Эти секунды взгляда, те все самые замечательные карие глаза.Т/И: Не отвлекайся от дороги.
А: Да, всё под контролем.Два с половиной часа дороги дома. Потом лифт. И вот вы в квартире парня.
А: Теперь это и твое гнёздышко, поэтому- чувствуй себя, как дома!
Т/И:Спасибо.В знак благодарности ты подошла к парню и распахнула руки для объятий. Парень подошел в тебе, и вы сплелись в объятиях друг друга.
Его горячие объятья согревали тебя, тебе не хотелось от него отходить, но вам нужно было разобрать вещи и отдохнуть. Ведь завтра вас ожидают съёмки.
_________________________________
554 слова .
Я рассчитывала написать сегодня 2 главы, но у меня какие-то проблемы🚩с ватрадом. То он фотки не загружает, то после сохранения черновика происходит ошибки и приходится писать всё по-новой.Мелкая глава, но надеюсь, что вам зайдет. Ставьте ✡ и пишите комменты. Мне очень нравится читать их и отвечать. Спасибо за ваше мнение 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная встреча |Артем Краснов и Т/И |
FanficАвтор самого первого фанфика про Артема Краснова на Ватпаде. А что если молодая девушка ,потерялась в лесу,когда набиралась сил перед новой битвой экстрасенсов и встретила там его.... Неслучайная встреча- автор Evg3niaMatveeva