20 февраля: где-то далеко от города в лесу; Молодая девушка ходит и набирается сил; Эта атмосфера зимнего леса перед наступление весны дает заряд сил и энергии;
Вернёмся в тот день.
для вашего удобства главная героиня будет т/и- твое имя (ваше имя)
Т/И милая девушка, на вид словно ангел, светло-русые, длинные волосы, карие глаза и милое личико.
Девушке исполнилось 18 лет.Чтобы вы имели представление о главной героине
прикрепляю фотографию :
Обычно перед каждым тяжёлым днем девушка приезжала в этот лес и всегда ходила по одной дорожке, но не в этот раз.Благополучно, как и всегда девушка пошла вперед к давно заброшенной церкви. Сейчас в этом районе никто не живет и за церковью не следят.
Девушка всегда заходила туда и делала там свои обряды, читала молитвы и просто наслаждалась одиночеством.В тот день, девушка так же вышла с церкви , но пошла не как обычно по прямой, а решила свернуть на право. Вследствие чего- заблудилась.
Долго ходила она по лесу, пытаясь разобраться в деревьях, как нужно выйти; куда свернуть.После неопределённого количества времени девушка дошла до большого, толстого , высокого дерева. За ним какой-то высокий парень проводил свой ритуал.
Т/И решила подойти к нему, потому что он был её последней надеждой выбраться из этого огромного леса.
Т/И: молодой человек, добрый день.
По началу парень ничего не ответил. Тогда девушка повторила:
- молодой человек, добрый день.Парень встрепенулся и резко повернулся к тебе.
-добрый,не ожидал здесь кого-то ещё встретить, что ты тут делаешь ?- поинтересовался незнакомец.
Т/И: я заблудилась, хотела попросить вашей помощи.
?: Давай я помогу тебе, я как раз уже закончил. Как тебя зовут?
Т/И: Я Т/И.
?: Красивое имя, я Артем.
Т/И: мне очень приятно познакомиться.
А: взаимно. Можно поинтересоваться, что ты делала,Т/И, в лесу одна?
Т/И: я была у старой церкви, а потом решила пойти другой дорогой и заблудилась.
А: такая милая девушка и не боишься?
Т/И: Нет, это место дает мне силы.А вот мы и дошли, спасибо тебе.
А: я рад был помочь, это была неслучайная встреча...Девушка улыбнулась парню и стала отдаляться. Артем же просто стоял и наблюдал за тем, как Т/И шла по дороге.
По приходу домой, Т/И переоделась в большую белую футболку и легла на кровать, прокручивая в голове фразу того парня: "Это была неслучайная встреча"
Зачем он так сказал? Мы с ним скорее всего больше никогда не увидимся... - подумала в своих мыслях девушка и быстро погрузилась в сладкий сон.__________________________________
Вот такая вышла первая вступительная глава. Очень надеюсь , что вас заинтересует эта история и вы будете читать и ставить самое главное ✡, так я буду видеть, что вам понравилось!
Пишите свое мнение. Как думаете эта встреча неслучайная?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная встреча |Артем Краснов и Т/И |
FanfictionАвтор самого первого фанфика про Артема Краснова на Ватпаде. А что если молодая девушка ,потерялась в лесу,когда набиралась сил перед новой битвой экстрасенсов и встретила там его.... Неслучайная встреча- автор Evg3niaMatveeva