Артём пришел и ему очень пошла футболка с шортами.
Вы сели за столик и принялись вначале кушать пиццу.__________________________________
Т/И: Было вкусно! Спасибо тебе.
А: Расскажешь о себе?
Т/И: Мне совсем недавно исполнилось 18. Я жила в деревне после школы и там была целительница, которая мне рассказывала обо всем. Но в начале той зимы она умерла. На следующий неделе она явилась мне во сне, где просила забрать ее силы.
Ее похоронили в лесу рядом с церковью и сходив туда, я приняла ее силы.Моя цель была посещать заброшенные церкви и набираться там сил, и так получилось, что когда я была в одной из таких церквей я заблудилась и встретила тебя в лесу.
А:Это всё так интересно, я сразу понял, что встреча неслучайная. Ты ведь такая молодая, а уже приняла сила, ты сильная девушка.
Т/И: Артем, а почему именно вампир?
А: Как я говорил, я забираю чужие таланты, питаюсь чужой энергией.
Т/И:Давно занимаешься?
А: Давно.Дальше ты включила какой-то фильм для фона и вы разговаривали по душам. Время пролетало незаметно. На часах уже было 2:15 и ты заметила как парень стал клонить голову в твою сторону.
Ты осторожно слезла с дивана, накрыв Артёма пледом.
Сама девушка пошла спать на кровать.Всю ночь тебе снились какие-то яркие сны с моментами из жизни, которых не было в реальности.
10:00
Сегодня тебе можно было поспать подольше. Девушка встала с кровати, заправила ее и пошла делать завтрак.
"Хм, чем вампир питается на завтрак?" - подумала девушка.
Выбор пал сендвичи с авокадо и латте.Приготовив завтрак, ты сходила в душ; сделала утренние процедуры и ждала когда уже проснётся Артем.
А: Доброе утро! Извини, что заснул вчера.
Т/И: Доброе, всё в порядке, идём завтракать. Я не знала, что вампиры едят на завтрак, надеюсь тебе понравится.
А: Как красиво выглядит.А: Спасибо, Т/ишка, мне всё понравилось, давно хотелось такого домашнего завтрака.
Т/И: я очень рада, что угодила вампиру.После парень собрался; вы попрощались и он пошёл домой.
Как оказалось ваши дома находись довольно рядом, в двух кварталах друг от друга.
После вашей уютной посиделки прошла неделя. Артема номера у тебя до сих пор не было. Нужно было в Гот. Зале попросить. Так же сегодня будет объявление кто пойдет на первое испытание. Ты не знала с кем ты будешь и в какой группе.
__________________________________
Глава маленькая, но я хотела именно сделать эту главу как их душевный разговор. Поэтому постараюсь следующую сделать длиннее. Надеюсь понравится. Ставьте ✡ и пишите комменты.
❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная встреча |Артем Краснов и Т/И |
FanfictionАвтор самого первого фанфика про Артема Краснова на Ватпаде. А что если молодая девушка ,потерялась в лесу,когда набиралась сил перед новой битвой экстрасенсов и встретила там его.... Неслучайная встреча- автор Evg3niaMatveeva