15 Глава | Специально это делаете? |

1.8K 77 25
                                    

Его горячие объятья согревали тебя, тебе не хотелось от него отходить, но вам нужно было разобрать вещи и отдохнуть. Ведь завтра вас ожидают съёмки.

_________________________________

Пообнимавшись еще пару минуток, ты начала засыпать.

Парень взял тебя на руки, донес до кровати.

А: Так... ты же не будешь спать в уличном.

Артем из шкафа достал большой лонгслив и подошел к тебе.

Молодой человек стал аккуратно раздевать тебя, чтобы переодеть и заметил у тебя на ребре маленькое тату знака бесконечности.

АПочему я до этого не видел его? - шепотом произнёс парень и продолжил тебя переодевать.

После успешной смены одежды - он накрыл тебя одеялом, а сам пошел в душ.

Выйдя с душа, вампир заметил, как крепко ты уже спишь. Он лег поближе к тебе. Поцеловал тебя в шею и обнял рукой за талию. Так и заснул Артём.

10:00

Сегодня вас ждёт интересный день, вначале съёмка, а потом сбор вещей и переезд в  квартиру Артёма.

Парень проснулся первым и сделал милый завтрак.

Яичницу в виде сердца себе и своей второй половинке. ( Ну да, до этого же он был не полноценным)

Дальше молодой человек пошел будить девушку.

Как оказалось, ты уже не спала.
Девушка стояла на балконе и с кем-то разговаривала.

Всё, что услышал Артем- это было " Специально это делаете?

А: Кто? Что?

Через пару минут ты вышла с балкона и не сразу увидела парня.
( Ну парня ростом 185 действительно сложно заметить сразу, верно? хахаха)

АДоброе утро, ангел.
Т/И: О, доброе утро,вампиреныш, не сразу заметила тебя.
А: Кто с утра уже разбудил тебя?
Т/И: Да... Там не важно. Забей.
А: Мне важно, расскажи.
Т/ИСоседка из деревни говорит, что я забрала силы ее умершей подруги ради хайпа, чтобы пойти на битву. Я ответила ей, что зачем она мне  специально портит настроение утром перед съёмкой..Я не брала ради хайпа силы..
А: Не обращай на нее внимание, выкинь ее слова из головы и идём завтракать.
Т/И: Хорошо, спасибо тебе.
- Поблагодарила девушка  и потянулась поцеловать парня. После вашего нежного поцелуя Артем будто бы расцвел еще больше.

Неслучайная встреча |Артем Краснов и Т/И | Место, где живут истории. Откройте их для себя