13 Глава | Я уверен,тебе понравится |

1.8K 98 56
                                    

А: Ты не представляешь как я счастлив. Я люблю тебя - произнес парень и взял тебя на руки.

Дальше он нес тебя на руках домой. Зайдя в дом, уже слышалось -как на улице начинается идти дождь.

____________________________________

Парень поставил тебя на ноги.

А:Давай поиграем?
Т/И:Что нужно делать?
А:Пошли за мной.

Артемчик взял тебя за руку и повел в комнату.

А:Любишь играть в карты?
Т/И:Люблю конечно, а кто не любит.
А:Ну вот, садись, будем играть.

Вы расположились на кровате и парень стал тасовать карты.

Раздав карты, достав козыря, парень озвучил суть вашей игры.

А:Кто проигрывает, тот выполняет желание партнёра.
Т/И:Хорошо, я согласна.
А:Уверен, тебе понравится.

Вы начали играть. В середине игры ты начала понимать, что одержишь победу. У тебя были все козырные карты и парню нечем было их бить.

1 игру ты выиграла.

А:Жду твое желание.
Т/И:Так....Расскажи свое первое мнение обо  мне, мне очень интересно.
А:Так просто?
Т/И:Ну не будем же начинать с самой жести.
А: Я запомнил тот день очень хорошо. Стою, делаю ритуал, и тут слышу, что меня кто-то окликнул, такой прекрасный и нежный голос. Решаю обернуться и вижу девушку. Ее прекрасные светлые волосы разлетаются по ветру, а карие глаза выглядели так жалосто, взгляд был очень испуганный. И когда ты посмотрела мне в глаза, я почувствовал очень необычное чувство и тепло внутри. И в голове мелькнула фраза, что эта встреча- неслучайная.

Т/И:Как мило.

Дальше вы начали играть 2 игру. И тут уже сидела с половинкой колоды ты.

А:По-моему кто-то сейчас будет исполнять желание.. -Произнес слегка со смешком парень.
Т/И:Ничего страшного.

И вот игра заканчивается и теперь действительно проиграла ты.

Т/И:Ну и какое же желание хочет вампир?
А:Оно простое. Поцелуй меня.
Т/И:И всё?
А:Я большего не прошу.

Ты потянулась, чтобы поцеловать парня. Миг, и ваши губы уже слились.

Парень обнял тебя двумя руками. И тут он резко кладет тебя на кровать, а сам надвисает сверху, продолжая целовать .

Его руки устремились на ее талию. Он нежно гладил ее хрупкую спину. Поцелуй был уже не таким робким и аккуратным, как раньше, он был сильным и настойчивым.
Оторвавшись от горячих губ девушки, Артем стал целовать ее щеку, плавно двигаясь к шее. Блаженство любви охватило девушку, ее ноги и руки ослабли, не имея мужества пошевелиться. Она словно жертва, отдавшаяся хищнику на растерзание, не в силах была вырваться из его сильной хватки.
Через мгновение парень резко остановился и, проведя ладонью по ее  волосам, улыбнулся. Его дыхание было громким и частым. Взглянув тебе  в глаза, он видел страх, но любовь в ее сердце преодолевала его.
Краснов  медленно снял с себя черное худи ,оголив торс. Он аккуратно взял руку девушки и приложил ее себе на сердце.

А:Оно всегда будет биться для тебя, – прошептал он.

Обхватив его широкую спину руками, девушка  полностью доверилась ему, позволяя Артему  целовать ее там, где он хочет. Счастье переполняло ее, в тот миг она позабыла обо всем.

Наслаждаясь теплом своих тел, нежными прикосновениями и сладким запахом любви, они не думали ни о прошлом, ни о будущем, теперь их сердца навсегда связались воедино и стали родными друг для друга.

А после, пара рухнули, обнявшись спать.

А:Я люблю тебя.
Т/И:Я тебя тоже, милый.

Дальше вы уснули.

_____________________________
547 слов, но я думаю вы поймете, что я хотела сделать эту главу именно как многие ждали со сценой !! Так что вот.
Ставьте ✡, пишите мнение!! Я всё читаю, мне очень приятно ♥️спасибо, что читаете мой фф!

Неслучайная встреча |Артем Краснов и Т/И | Место, где живут истории. Откройте их для себя