11 Глава |Ты не шутишь? |

2.3K 105 94
                                    

Простите, что 3 дня не выходили главы. Нужно было набраться фантазии, и вот сейчас вас ждёт прода!!

____________________________
Вы легли изначально отвернувшись друг от друга.
Но во сне ты почувствовала теплую руку на твоей талии. Ты не стала как-то отворачиваться , потому что не до конца понимала .

Так вы и спали в обнимку до самого утра.
__________________________________

Первым проснулся парень и смотрел на спящую тебя.

"Мы всю ночь спали в обнимку, как я в самом начале ее обнял. Необычная ты .Я обязан сегодня провести лучший день"- Думал про себя Артем.

Взяв одной рукой телефон, парень сделал заказ букет розовых тюльпанов и чизкейки.

"Тишке будет приятно!" - Продолжал думать парень.

Парень решил встать, аккуратно убрал руку с девушки , накрыл одеялом и пошёл в душ.

Выйдя из ванной в одном полотенце на торсе, парень пошел на кухню сделать себе кофе.
Девушка все еще спала.

"Вот это соня конечно" - Подумал парень и услышал, как девушка встала с кровати.

Пару секунд погодя и девушка стоит в проходе на кухню, потирая глаза, которые еле открываются.

А: Доброе утро, Тишка.
Т/И:Доброе утро, вампирчик, я давно так не высыпалась, у тебя волшебная кровать.
А:Ну вот ,когда будешь не высыпаться приходи, я всегда рад!- произнёс парень и пошел в комнату переодеваться.

Тебя не смутило, что он был только что в одном полотенце на торсе, ведь он в своем доме.

Девушка села на стул и пила воды, как в дверь позвонили.

А:Это ко мне.

"Он кого-то ждет?"- Начала думать девушка, но тут же перестала.

На кухню заходит Артём и держит в руках большой букет розовых тюльпанов.

А:Это тебе!
Т/И:Спасибо большое, а за что?
А:За выход наших отношений на новый уровень, теперь мы ночевали друг у друга, да и в целом, я просто хотел сделать тебе приятно.
Т/И: Спасибооо, это очень мило- Произнесла девушка и подошла к парню, чтобы обнять его.

Неслучайная встреча |Артем Краснов и Т/И | Место, где живут истории. Откройте их для себя