Лиса
Цель обучения на сегодня:
Учащиеся смогут узнать, когда пришло время браться за топор
Я была в своем свадебном платье, когда он позвонил. Платье, вуаль, туфли и корсет повышенной прочности, чтобы скрыть мои складочки. Свадебное платье тоже было великолепно - тяжелое, пышное и непрактичное для июля, но, тем не менее, оно выглядело идеально.
Все было идеально.
- Из этого ничего не выйдет, Лиса, - сказал Сехун.
Я знала, что он имел в виду, поняла еще до того, как мое имя слетело с его губ. Это было не о закусках, или ветвях кизила, нависающих над проходом, или о музыкальной группе. И я не была удивлена.
Хотя должна была удивиться. Должна была быть шокирована. Но места, где должны жить эти эмоции, были заполнены сухой, хрупкой пустотой, которая хихикала мне в ответ. И это кудахтанье сказало, что я должна была знать лучше.
Все, что я могла сделать, это сорвать фату со своей головы и швырнуть ее на плюшевый ковер гостиничного номера, в то время как четверка подружек невесты ахала от ужаса. Такой поступок с моей стороны значил многое, и они это знали. Испорченная прическа не была тем риском, на который я бы пошла, особенно за несколько минут до выхода на улицу для фотографий перед церемонией.
Фотограф опустил камеру, когда я сказала своему жениху:
- Ладно.
Ладно, очевидно, это не требует личной беседы.
Фотограф сделал шаг назад. Потом еще один.
Ладно, мы не поженимся через три часа.
Подружка невесты, Джису, двинулась ко мне с вытянутой рукой и широко раскрытыми глазами.
Ладно, полтора года планирования - коту под хвост.
Подружки невесты, Минни и Розэ, обменялись взглядами, которые, казалось, спрашивали: «Какого черта?»
Ладно, все, что, как мне казалось, я сделала правильно, было потрачено впустую.
Йери разгладила юбку своего темно-синего платья подружки невесты и проводила парикмахеров и визажистов к двери.
Ладно. Ладно. Ладно.
- Ты... ты слышала меня? - спросил он. - Понимаешь, о чем я говорю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий вкус любви
RomanceУмершая сводная бабушка оставляет Лисе Манобан ферму тюльпанов с двумя условиями. Во-первых, Лиса должна переехать в маленький городок Френдшип, штат Род-Айленд. Во-вторых, и это самое проблематичное, поскольку ее жених только что отменил свадьбу, о...