Чонгук
Учащиеся смогут научиться вести себя хладнокровно, даже когда ситуация накаляется.
Я чувствовал себя неловко, как только подъехал к «Двум Тюльпанам» и вылез из машины в субботу вечером.
Лиса вышла из дома в джинсах, обтягивающих ее соблазнительные бедра, и свитере, под который мне хотелось засунуть обе руки, и я не мог вымолвить ни слова. Ее волосы были другими, возможно, немного волнистыми, а макияж, который она нанесла на глаза, создавал впечатление, что ее ресницы тянутся бесконечно. Все, что я мог делать, это смотреть на нее долгое, долгое мгновение.
Девушка остановилась на верхней ступеньке крыльца.
- В чем дело? - Она посмотрела вниз на свой свитер, на свои джинсы. - Что не так?
- Ничего. Ты... ты идеальна.
Лиса провела руками по бедрам.
- Тогда почему ты так смотришь?
Воспоминаю те времена, когда наблюдал, как ты ходила на фестивали, танцы и свидания с кем-то другим. И я никогда не думал, что у меня будет шанс с тобой..
Вместо того чтобы сказать это, я трусцой поднялся по ступенькам, чтобы встретить ее.
- Ты хорошо выглядишь. Твой свитер. Он очень красивый.
- О. Спасибо. - Она посмотрела на меня. - У тебя все еще странное лицо.
Да, было странно получить все то, что я когда-либо хотел. Почему-то я все еще не чувствовал, что делаю это правильно.
- Чего вы, ребята, ждете? - Дженни высунулась из окна, держа меч наготове. - Давайте! Мы все пропустим!
- Ничего мы не пропустим. - Лисе я сказал: - Последние два часа она сидела перед дверью и спрашивала, не пора ли уже выходить.
- Значит, она взволнована.
- Можно и так сказать.
Она улыбнулась и наклонилась, чтобы стукнуться своим плечом с моим.
- Давай не будем держать ее в напряжении.
* * *
Я держал четыре пятидолларовые купюры вне досягаемости Дженни.
- Это двадцать долларов, - сказал я, - и этого более чем достаточно для всех игр и аттракционов.
- А как насчет лимонада? - спросила она.
- И это тоже. Делай правильный выбор. Не трать все в одном месте. И не затевай никаких драк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий вкус любви
RomanceУмершая сводная бабушка оставляет Лисе Манобан ферму тюльпанов с двумя условиями. Во-первых, Лиса должна переехать в маленький городок Френдшип, штат Род-Айленд. Во-вторых, и это самое проблематичное, поскольку ее жених только что отменил свадьбу, о...