33

233 21 2
                                    

Чонгук

Учащиеся смогут все выдержать.

Следующая неделя была утомительной.

Мы с Дженни проводили вторую половину дней в кабинете ее терапевта, прорабатывая события прошедших выходных и готовясь к визиту к Юне. Было много слез, и не только у Дженни. Это дерьмо было тяжелым, но от этого никуда не деться.

Эта неделя также была спокойной. Лиса задерживалась в школе допоздна, чтобы подготовить материалы для нового урока, и хотя я знал, что это правда, я также знал, что она специально сторонится нас. Я знал, что она считает, что это к лучшему, особенно для Дженни, но я скучал по ней. Мне хотелось забраться в постель Лисы, зарыться лицом в ее плечо и забыть о том, как тяжело растить ребенка, который слишком много пережил за свои несколько лет жизни на этой планете.

Вместо этого я всю ночь метался и ворочился. Не мог сомкнуть глаз без того, чтобы меня не преследовали видения Лисы. Когда она вернулась в Френдшип и когда рассказала мне о своей мечте превратить «Два Тюльпана» в место для проведения свадеб. Тот день, когда я женился на ней, и та ночь, когда она поцеловала меня и сделала все это всерьез.

Я больше не фантазировал о девушке, которую любил в школе, о той, на которую обижался за то, что она не оглядывалась назад после отъезда. Все, что я чувствовал к ней тогда, было реальным, но теперь все было по-другому - сложным, многослойным и замысловатым, чего я никогда бы не понял, пока это не забурлило в моих жилах. Я любил ее и надеялся, что на этот раз этого будет достаточно.

* * *

- Иди, - сказал я Дженни. - Я буду здесь все время.

Девочка прикусила зубами нижнюю губу и смотрела на линолеумный пол.

- Может, она передумала и не хочет меня видеть.

- Я знаю, что она хочет видеть тебя больше всего на свете.

Она кивнула один раз.

- Доктор Брианна сказала, что я могу чувствовать много всего одновременно, и это называется переполненность. - Она потеребила пальцами свою юбку в черно-белую полоску. - Как думаешь, моя мама чувствует себя переполненной?

- Уверен, что да.

Дженни замолчала на мгновение.

- Ты пойдешь со мной?

Сладкий вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя