Чонгук
Учащиеся смогут научиться вести переговоры в далеко не идеальных обстоятельствах.
Хлопнула дверь.
- Я хочу надеть шорты!
- Тогда надень шорты, - крикнул я, поднимаясь по лестнице.
Ящики открывались, захлопывались.
- Их нет!
Я прислонился головой к стене. Это утро никак не могло стать еще хуже. Коза на свободе, проблема с холодильником в пекарне, проблема с персоналом на фермерском рынке в последнюю минуту, а теперь еще и племянница, расхаживающая в нижнем белье и повязке на глазу.
- Есть. Они в твоем ящике. В самом нижнем.
Хлоп, хлоп, хлоп.
- Я не могу их найти!
- Посмотри в нижнем ящике, - сказал я. - Давай же. Мы уже опаздываем. Пора идти.
- Я не хочу никуда идти, - закричала Дженни. - Ненавижу фермерские рынки.
- Уверен, что там будет грузовик с замороженным лимонадом. - Я был не против подкупа. И не против лимонной жижи на завтрак. Совсем нет. - И мистер Джей обычно приезжает на этот рынок. Держу пари, сегодня у него будет куча ножей для заточки, но ты не увидишь этого, если не оденешься и не спустишься сюда.
Наступила минута тишины. Я ожидал, что она перевернет мебель или столкнет ящик с игрушками с лестницы, но Дженни открыла дверь и вышла на площадку в шортах и футболке, которые не подходили друг другу, но мне было все равно.
- Только если Лиса заплетет мне косу.
- Лиса? Я не знаю, проснулась ли она, малышка. Еще слишком рано. - И я не знал, захочет ли моя вот уже как четыре дня жена, чтобы я стучал в ее дверь в семь утра в субботу. Черт, я даже не знал, как она проводит выходные. Может быть, она уже встала и ушла на работу. Может быть, еще спит, одна в большой кровати, в ночной рубашке, задранной до талии, со спутанными вокруг ног простынями, и... черт, нет, я не мог думать об этом прямо сейчас. Мне нужно было идти и решать проблемы, в который раз. - Я могу попробовать сделать такую же. Думаю, я научился, когда Лиса в последний раз заплетала тебе волосы.
Дженни сложила руки на груди.
- Твои косы некрасивые. Они слабые и уродливые.
- Тогда конский хвост, - сказал я. - Я могу это сделать.
- Хочу косу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий вкус любви
RomanceУмершая сводная бабушка оставляет Лисе Манобан ферму тюльпанов с двумя условиями. Во-первых, Лиса должна переехать в маленький городок Френдшип, штат Род-Айленд. Во-вторых, и это самое проблематичное, поскольку ее жених только что отменил свадьбу, о...