9

324 26 3
                                    

Лиса

Учащиеся смогут научиться принимать гостей, столкнувшись с кучей проблем.

Ровно через четыре недели после того, как собрала вещи, покинула безопасный диван Джису и поселилась в доме Лолли, я приветствовала своих первых гостей.

Джису, Йери, Минни и Розэ прикатили по гравийной дорожке в пятницу днем и вывалились из внедорожника Йери, как будто они были заперты в машине в течение нескольких часов. Минни ворвалась в дом, крича:

- Туалет, пожалуйста.

Розэ последовала за ней, держа в руках две сумки, говоря:

- Холодильник, пожалуйста.

Йери поправила солнцезащитные очки, осматривая дом и участок своим всевидящим взглядом.

- Так это и есть твое приданое.

- Это не приданое, - сказал я, бросаясь к ней, чтобы обнять.

Джису встала перед ней, раскинув руки.

- Глазам своим не верю, мисс Манобан, как же я рада тебя видеть. - Она стиснула меня в яростных объятиях, раскачиваясь из стороны в сторону и счастливо напевая. - И ты выглядишь живой! По крайней мере, в основном живой. И у тебя есть ферма!

Мы разделились достаточно, чтобы Джису могла махнуть рукой на мой сарафан. Было слишком жарко для чего-то другого.

- И на тебе чистая одежда. Похоже, и волосы вымыты и... Что это? Автозагар что ли?

- Все натуральное, - сказал я. - Загар от солнца.

- Ты была на свежем воздухе, - воскликнула Джису. - Кто знал, что деревенский воздух может быть так полезен для девушки?

Йери протиснулась, локтями очищая себе путь, чтобы обнять меня.

- Хорошо выглядишь, милая. Я рада, что ты смогла прийти в себя. - Она указала на поля и сады за домом. - Здесь восхитительно.

- Да, мы и понятия не имели, что здесь есть такие милые городки. Особенно после того, как проехали через музей живой истории промышленной революции, чтобы попасть сюда, - сказала Минни, спускаясь по ступенькам крыльца. - Извини за вторжение. Ты же знаешь, что мой мочевой пузырь просто нелепый.

- Это реально так, МиМи, - сказала Розэ, присоединяясь к нам снаружи. - Она еле пережила ухабистую старую дорогу. - Подруга заправила свои шелковистые черные волосы за уши и огляделась. - Лиса, милая, где, черт возьми, мы сейчас находимся?

Сладкий вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя