19

280 26 2
                                    

Лиса

Учащиеся смогут изучить геополитику кладовых.

Я не хотела уходить и не могла понять, почему.

Мне нужно было написать планы уроков на следующую неделю и перезвонить маме, но ничего из этого не было достаточно, чтобы заставить меня двигаться. Любое время в течение последнего часа было бы подходящим для того, чтобы уйти. Мы разделили большие куски действительно восхитительного праздничного торта, пока Дженни уговаривала меня посетить праздник урожая вместе с ней и Чонгуком в эти выходные. Теперь она лежала в постели после принятия ванны, а Чонгук настаивал на том, чтобы я не помогала ему мыть посуду.

Хотя и подозревала, что Дженни что-то скрывала сегодня днем, но я не ожидала этого чудесного события. Мое сердце все еще было переполнено от чистой радости. Я не могла вспомнить, когда в последний раз испытывала столько приятных ощущений одновременно.

Дни рождения были для меня странными событиями. В детстве у меня было несколько типичных вечеринок - настолько типичных, насколько это вообще возможно в мамином окружении Верхнего Ист-Сайда или лондонской тусовки, - но эти события всегда были далеки от какого-либо эмоционального значения. К тому времени, когда попала в свою первую школу-интернат, я уже ничего не ждала от дня рождения. Может быть, звонка от мамы, если она не находилась в отдаленной зоне военных действий.

Позже, когда переехала жить к Лолли, мои отношения с этим днем испортились. Я вдруг осознала, что день рождения - это семейное событие, наполненное традициями и обычаями, которых я никогда не знала. Мне было удобнее дистанцироваться от таких вещей, чем принимать их.

Это, конечно, сводило Джису с ума. Она обожала устраивать вечеринки любого рода. Но я никогда не позволяла ей устраивать вечеринки по случаю моего дня рождения. От этой идеи меня передергивало, и я всегда уговаривала ее устроить что-нибудь попроще, что-нибудь поменьше. Ужин с девочками. Коктейли в одном из новых шикарных мест. Этого было достаточно.

Теперь, после этого вечера с Чонгуком и Дженни, когда у меня в груди все лопалось от этих маленьких драгоценных моментов радости, я не была раздражена. И не была готова уйти.

С моими визитами в дом Чонгука и Дженни часто была связана какая-то тяжесть. Всегда наступал момент, когда энергия смещалась - либо внутри меня, либо от Чонгука, либо от какого-то другого источника - и наступало время уходить. В этом был смысл.

Сладкий вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя