15

286 26 1
                                    

Лиса

Учащиеся смогут научиться звонить по телефону в нетрезвом виде.

Когда началась вторая неделя учебы, я устала, но чувствовала себя очень хорошо. Мои ученики вспоминали, что такое школа, а я вспоминала, что такое просыпаться каждое утро и работать как обычный человек. Все в моей новой школе были приветливы и доброжелательны, и, хотя я скучала по своим девочкам в Бостоне, мне было приятно найти новых друзей-учителей.

Тем не менее, я не знала, чего ожидать, когда директор заглянула в мой класс после окончания занятий в среду днем. Помимо того первого утра, когда она задала мне несколько вопросов и объяснила должностные обязанности, я мало общалась с Пак Боён. Она была общительной и энергичной, и все называли ее Пак Бо, хотя я не могла образовать это сочетание звуков без фырканья.

- Как дела, мисс Манобан? - спросила она, звякнув ключами и значками на шнурке, когда вошла в мою комнату. - Похоже, что они все еще не прогнали тебя.

- Нет, - сказала я со своего места за столом. - Даже близко нет.

Женщина кивнула.

- Хорошо, хорошо, - пробормотала она, глядя на рисунки, вывешенные на доске объявлений. Затем подошла к столу, выдвинула стул. - Как продвигаются дела?

- Отличная группа детей, - сказала я, отложив в сторону свои планы уроков на следующую неделю. - Думаю, мы хорошо начали.

Она скрестила ноги, поигрывая своим шнурком.

- Ты знаешь, что делаешь. Ты нравишься детям и нашей команде. Родители из других вторых классов уже жалуются, что у них не было возможности отдать их детей в твой класс.

- О. Ну что ж. Спасибо, - сказала я.

Боён откинулась на стуле, обхватив руками колено.

- Вот в чем дело, Лиса. Я не хочу потерять тебя. Не хочу, чтобы моя коллега в начальной школе Пруденс узнала, что у меня есть учитель-ветеран на долгосрочной роле заместителя. - Боён заговорщицки ухмыльнулась. - Она переманит тебя прямо у меня из-под носа.

Никогда бы не подумала, что я попала в мир переманивания учителей высокими ставками.

- Хорошо, - сказала я.

- Адельма Санзи собирается в декабре на операцию по замене колена, - сказала Боён. - Она говорит, что вернется в январе, но я сомневаюсь, что мы увидим ее снова до февраля. - Женщина широко улыбнулась. - Как ты относишься к третьему классу?

Сладкий вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя