14

328 23 0
                                    

Лиса

Учащиеся смогут научиться продавать джемы и демонстрировать ревность.

Я просидела в машине двадцать пять минут, переключаясь между тем, чтобы продолжать умирать от смущения, и надеждой, что соседи Джису не будут возражать, если я снова перееду к ним. Это было единственным разумным решением. Я должна была вернуться в Бостон. Никто не мог быть пойманным в облаке чистящих средств с поднятой вверх голой задницей, и немедленно не попытаться скрыться.

Я начну все сначала — еще раз — и сделаю это в безопасности уютной квартиры Джису. Я бы была очень полезной, постирав всем белье и набив кухонные шкафы. Я бы сортировала почту и просматривала новые реалити-шоу, чтобы знать, какие эпизоды стоит смотреть, а какие перематывать вперед.

Возможно, мне нужно так поступить. Уехать. Никто бы не возражал. Чонгук заметил бы, но после того, как он увидел бы меня в наименее лестном положении, известном человечеству, он, вероятно, оценил бы мое исчезновение. Дженни заметила бы, и школа тоже, но они заменят меня в течение часа или двух. Когда-нибудь они поймут, что у меня просто не было выбора.

Хотя вместо того, чтобы кричать в подушки или готовиться к отъезду, я припарковалась у фермерского рынка «Гора Надежды». До этого момента мне не удавалось убедить себя зайти внутрь или убраться отсюда к черту.

Потратив еще пять минут впустую, мое желание выпить кофе взяло верх над желанием убежать.

У меня закончился пудинг и сырные крекеры тоже, и, хотя у меня был десяток яиц из курятника Чонгука и Дженни, я не настолько любила яйца, чтобы утруждать себя приготовлением их на завтрак. Они слишком напоминали о том, как я каждый день давилась яйцами всмятку и безвкусной индюшачьей грудкой на обед ради того, чтобы влезть в свадебное платье. Чтобы сделать себя все меньше и меньше, пока не смогла найти истинные нити себя, те, от которых я отказалась в своем стремлении быть совершенной.

Я все еще ощущала горький вкус пустоты, когда заставляла себя есть то, что ненавидела, потому что убеждала себя, что борьба стоит того. Что я могу справиться с этим. Что я заслуживаю этого.

Увы, кофе был моей единственной надеждой этим утром, и я видела палатки и вывески нескольких продавцов кофе на выбор на этом рынке. Зная это, сейчас я не могла оправдать свой уход. Точнее, могла бы, но не добилась бы ничего, кроме как заставить себя страдать от голода.

Сладкий вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя