Эпилог

517 23 2
                                    

Чонгук

Студенты смогут сделать правильный выбор по правильным причинам.

Август следующего года

Без объяснения я бросил бумаги на кухонный стол перед Лисой. Она не отрывалась от ноутбука, что было неудивительно, поскольку она переходила в режим «снова в школу». Хотя она не часто признавалась в этом, но нервничала из-за того, что стала учителем в первом классе на постоянной основе.

- Что это? - спросила она.

- Это заявление о разводе.

Она вскинула голову.

- Что?

Я положил руки на спинку стула передо мной.

- Заявление о разводе. Точнее, заявление о расторжении нашего брака.

Лиса подперла рукой подбородок. Ее волосы снова стали землянично-светлыми после того, как потускнели зимой и весной. Я не мог объяснить, почему мне так нравится этот бледный, нежно-розовый цвет, но всякий раз, когда видел его, я думал: «Вот моя девочка».

- И почему ты хочешь расторгнуть наш брак, муж?

Неважно, сколько раз это слово звучало на ее губах, оно все равно задевало меня так же сильно, как и в первый раз.

- Тебе больше не нужно быть замужем. - Я положил на стол еще одну стопку документов. - Документы, дающие право на собственность, прибыли вчера. Теперь ты владелец «Фермы близнецов Ван».

Она пролистала документы. На ее губах появилась ухмылка. Лицо Лисы действительно было создано для улыбок.

- Понятно.

- Нам не нужно продолжать этот брак, - сказал я, - если не хочешь.

- Хм. - Она продолжила читать. - Звучит так, будто ты делаешь мне одолжение, но я также задаюсь вопросом, может быть, тебе просто не терпится покончить с моим бесконечным строительным проектом. Умыть руки от всего, что связано с тюльпанами, и проклясть тот день, когда попытался подчинить мой причудливый цветочный мир своему правлению?

- Если последние восемь месяцев что-то и доказали, так это то, что причудливый цветочный мир принадлежит тебе, а я имею привилегию вливать в него деньги бесконечно.

Я не мог бы назвать прогресс в работе над местом проведения свадьбы медленным. Это означало бы, что хоть какой-то прогресс уже произошел, но из-за близости «Двух Тюльпанов» к заболоченной местности и новых требований к климатизации и производительности дело сдвинулось с мертвой точки только в середине мая. Теперь мы продвигались вперед, но сроки были сорваны. У нас не было даты торжественного открытия или пробного запуска. У нас даже не было даты, когда мы могли бы с уверенностью предположить, что большая часть работы будет завершена.

🎉 Вы закончили чтение Сладкий вкус любви 🎉
Сладкий вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя