Чонгук
Учащие смогут выдохнуть, но только на минуту.
Я знал все, что нужно знать об удовлетворенности.
Это было оно, прямо здесь. Женщина, которая погубила меня для всех остальных, лежала рядом со мной, ее одежда была разбросана по полу моей спальни, и осознание того, что я навсегда изменился, пульсировало в моей груди.
Сколько ни фантазировал о сексе с Лисой Манобан - а это было очень, очень много раз - я никогда не задумывался о том, что будет после самого акта. Я всегда сосредотачивал свои гипотетические усилия на том, чтобы затащить ее в постель и сделать это хорошо для нее, а все остальные детали словно испарялись из моего сознания.
Сейчас, когда Лиса дремала на моей груди, а ее рука обвилась вокруг моей талии, я не мог поверить, что был таким недальновидным. Не мог поверить, что проигнорировал утонченную прелесть обнимать удовлетворенную женщину.
Вернее, женщину, которую удовлетворил я.
Она потянулась, ее мягкая кожа скользнула по моей так, что из меня вышел весь воздух, и мое тело было готово на второй раунд.
- Эй, - прошептала она.
- Эй. - Я провел тыльной стороной пальца по ее носу, по губам. - Как дела?
Блаженная улыбка натянула уголки ее рта.
- Отлично. - Ее щеки покраснели. - Я не хотела засыпать на тебе.
- Можешь спать на мне всю ночь, - сказал я.
Каждую ночь. Всегда. Навсегда.
Ее волосы щекотали мою грудь, когда она покачала головой.
- Мне нужно идти домой.
- Нет. Не нужно.
- Будет лучше, если я попытаюсь улизнуть отсюда, пока Дженни не проснулась, - сказала она. - Я могу дойти пешком. Это вряд ли больше десяти минут.
Я смотрел на нее, пытаясь примирить жгучую потребность насаживать ее на свой член в течение следующего часа с небрежным намеком на то, что я позволю ей спуститься с крутого холма в районе, где обитает большое количество диких животных, посреди ночи. В одиночестве.
В конце концов, единственным способом навести порядок в этих вопросах было перевернуть ее на спину и проползти к ней между ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий вкус любви
RomanceУмершая сводная бабушка оставляет Лисе Манобан ферму тюльпанов с двумя условиями. Во-первых, Лиса должна переехать в маленький городок Френдшип, штат Род-Айленд. Во-вторых, и это самое проблематичное, поскольку ее жених только что отменил свадьбу, о...