Мы шли по поляне. Алби рассказывал мне всё про это место, а рыжик плелся за нами. Прежде чем начать экскурсию, песик хорошенько обнюхал вожака, а затем одобрительно гавкнул. Как я это поняла? Сама не знаю. Но он одобрил его.
- а почему ты главный? - у меня было много вопросов и Алби на них все терпеливо отвечал.
- я самый первый глейдер, меня все уважают.
- а я первая девушка, меня тоже будут уважать? - с интересом спросила я.
- смотря, как ты себя покажешь.
- м.. - вдруг мой взгляд упал на проход в стене - Алби, а что находиться за стенами?
- эм.. - он видно замешкался - слушай, у нас есть три главных правила. Первое, работай здесь не место халявщикам. Второе, не обижай другого глейдера, потому-что здесь не выжить без доверия. И третье, самое главной, не смей выходить за эти стены. Ты меня поняла? - он навёл на меня мурашки. Я ещё раз посмотрела на проход - не слышу.
- поняла - тут к нам подошёл Ньют.
- хей, Алби, у нас всё готово! Привет, новенькая - я улыбнулась.
- хорошо, я сейчас прийду, а ты иди покажи ей её хижину.
- без проблем.
- увидимся, новенькая - вожак ушёл.
- пошли? - мы собирались идти, но нам перегородил дорогу песик.
- ты чего? - он начал обнюхивать Ньюта, как делал это с Алби - ну и, что скажешь? - он одобрительно залаял.
- что это было?
- он одобрил - я улыбнулась глядя на парня.
- кстати, а как его зовут?
- э.. Я не знаю.. - я присела на колени - рыжик? - он зарычал - персик? - снова рык - мандаринка? - нет - ну ты рыжий, как.. Как Лис! - он накинулся на меня и стал облизывать - да ты Лисёнок! Всё пошли! - я встала с земли и Ньют повел меня в мою хижину.
*
Домик стоял среди других домиков, но их было не много. Открыв дверь я удивилась. Внутри было так уютно. По среди комнаты стояла кровать, рядом тумбочка, возле стены шкаф, зеркало, окошечко, а на нём висела маленькая шторка. Была ещё маленькая комната-ванна. У кровати стояло несколько коробок и на всех было написано ПОРОК.
- что это значит? - я указала на надпись.
- не знаю, это на всех наших припасах. Ладно, ты располагался, далеко не уходи, а я пойду Алби помогу - я кивнула и парень вышел. Я принялась за коробки. В одной были мои вещи: футболки, шорты, штаны, кофты. Во второй тоже вещи: носки, нижнее бельё, топики. В третьем: поводок, миска и игрушки.
- о это для тебя, Лис - я кинула ему игрушку-цыплёнка и песик сразу принялся с ней играть. В четвертой коробке лежало, что-то большое и мягкое, да и коробка была не маленькая. Еле как вытащив это, я его расправила - эй, это лежак. Лис, это тоже для тебя! - я улыбнулась. Положив лежак в углу рядом с кроватью, я принялась дальше распаковку. В следующей коробке лежал блокнотик, пару карандашей и ластик. Взяв блокнот в руки я стала разглядывать его - Илалия? Илалия.. Илал... Это же я.. Лис! Я имя вспомнила! - он сел и наклонил голову в бок - ты знал? А чего не сказал? Ладно. Пошли гулять? - Лис радостно начал выть - хаха - я взяла из первой коробки серую худи и черные штаны - не смотри - пёс послушно отвернулся. Я быстро переоделась и подошла к зеркалу. Светло каштановые волосы по пояс, серые глаза, длинные ресницы, губы малинового цвета. В принципе личико очень милое. Я улыбнулась себе и заметила очень заметные клыки - ого - подойдя ближе я стала их рассматривать. Настоящие. Они не слишком длинные, и не короткие, их хорошо видно когда улыбаюсь. Красиво смотрится. Когда разглядывала клыки, рукав на правой руке сполз и показался рисунок. Я до конца завернула рукав и увидела татуировку на пол руки. Тату фиолетовых цветочков - у меня есть тату? Круто - я сделала красивый пучок и взяв Лисёнка мы вышли на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ILALIA (the maze runner)
FanfictionИстория о единственной девушке Глейда, красивой, как цветочек. Главным её увлечением является рисование, так же у неё есть пес по кличке Лис. Вроде бы обычная девушка, ну подумаешь попала в лабиринт к одним парням, ну подумаешь внешность как у ангел...