После завтрака, Фрай отпустил меня и сказал, что он приготовит обед, а я буду готовить ужин. Я вышла на улицу и пошла в хижину взять блокнот. Лис уже гулял на улице. Некоторые Глейдеры играли с ним поэтому ему не было скучно. Взяв блокнотик я пошла на вышку.
- Илалия! - по пути меня остановил Ньют - привет.
- приветик.
- ты сейчас свободна?
- ну.. Да, а что?
- проследи, пожалуйста, за работой на плантациях, меня Алби зовёт. А если оставить этих клоунов они работать не будут - я вздохнула - пожалуйста!
- лаадно.
- спасибо! - Ньют убежал, а я пошла на плантации.
- привет, Зарт! - я подошла к парню.
- привет, тебя Ньют прислал?
- да.. Отдохнуть не дают.
- Илалия..
- что?.. Нет, Зарт. Мне от Ньюта потом влетит.
- Ну, Илалия! Пожалуйста! Мы устали! - к нам подошли все работники плантаций. Примерно 10 человек.
- пожалуйста! - в унисон попросили они.
- совсем афигели? Меня Ньют потом ругать будет.
- ну, пожалуйста, мы ни чего ему не скажем! - крикнул какой-то парень.
- а ну работать, шанки кланкорожие! - крикнул кто-то у меня за спиной и все стали расходиться - Зарт ты вроде Зам Ньюта, а ведешь себя, как эти клоуны! Илалия сказала работать, значит работать!
- слушаюсь и повинуюсь! - с сарказмом сказал парень и пошёл работать. А я повернулась и увидела Минхо.
- можешь не благодарить - сразу сказал парень.
- а я и не собиралась. Сама бы справилась.
- ага, это было видно. Если хочешь, чтобы тебя слушали, будь жестче.
- я не просила твоего совета - я собиралась уйти.
- это ты так отблагодарила меня за помощь? - он остановил меня.
- во-первых, я не просила твоей помощи, во-вторых, я даже не собиралась тебя благодарить, самовлюбленный грубиян - я снова развернулась и хотела уйти, как вдруг бегун схватил меня за руку.
- следи за словами, девчонка.
- а то что? - я попыталась выдернуть руку.
- увидешь.
- отпусти - он отпустил руку и я ушла, кинув на последок - придурок-грубиян!
- обиженка, недотрога!
- придурок - сказала я себе под нос. Сев под деревом, чтобы всех было видно я начала рисовать. Плантации я ещё не рисовала, поэтому начала наносить их на листок бумаги. Через минут 15 пришёл Ньют и я ушла на вышку.
*
После ужина я решила прогуляться по лесу. Лис отказался идти со мной, видимо вымотался сегодня, поэтому спит в хижине. Идя по лесу я я пинала опавшие листочки и дышала воздухом. Солнце медленно садилось и Глейд погружался в сумерки. В лесу из-за листвы было ещё темней поэтому я с трудом что-то видела, но меня это не остановило и я гуляла дальше.
Через несколько минут мне надоело ходить и я села по деревом облакотившись на стовол. Вдруг в нескольких метрах от меня хрустнула ветка. Я резко повернула голову на звук, но никого не увидела. Встав на ноги я стала вглядываться.
- если ты решил поиздеваться надо мной, Минхо, то лучше перестань! - снова хруст, но уже ближе. Я ненашутку испугалась и развернувшись пошла в Глейд. Пройдя немного из-за дерева резко вышел тот бегун который назвал меня красоткой - Госпади! - я подпрыгнуоа от страха - издеваешься? Зачет так пугать? - я плохо видела, но кажеться у него изо тра, что-то текло - ты впрорядке?
- ты.. Это ты.. - он хотел накинуться на меня, но я вовремя отошла в сторону и он пролетел мимо. Я же быстро побежала в деревню. Бежала я быстро, но он был быстрей потому-что бегун. Он вопил, как животное и что-то кричал невнятное и когда я уже хотела выбежать из леса он схватил меня и повалил.
- эй! Помогите! - он взял рядом лежащий камень и ударил меня им по голове. Я моментально потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ILALIA (the maze runner)
Fiksi PenggemarИстория о единственной девушке Глейда, красивой, как цветочек. Главным её увлечением является рисование, так же у неё есть пес по кличке Лис. Вроде бы обычная девушка, ну подумаешь попала в лабиринт к одним парням, ну подумаешь внешность как у ангел...