Я уселась под своим деревом и стала рисовать тату. Думаю хоть так пойму, что в ней такого.
- что рисуешь? - ко мне подошёл Галли.
- да так, тату.
- тебе не хватает её на руке?
- нет, просто я не могу понять, что в ней такого. Минхо прицепился к ней и хочет, чтобы я сама поняла.
- значит это важно, ладно пойду тогда.
- ага - строитель ушёл, а на его место пришёл Бэн.
- привет, Илалия.
- привет, Бэн - минутная тишина. Я медленно поворачиваю голову и смотрю в лицо бегуна - что?
- ничего...
- Бэн.
- ну что? Он понравился тебе?
- Бэн, нет! Если ты за этим пришёл можешь уходить.
- да ладно, ладно. Что рисуешь?
- тату - Бэн взглянул на уже проявлявшийся рисунок.
- о, вот это на букву похоже - я вгляделась, а затем посмотрела на руку. Вот чего он от меня хотел. Я встала и направилась искать куратора бегунов.
*
Долго искать не пришлось, он был с Алби возле ям. Они стояли не подалеку и что-то обсуждали, но как только заметили мое приближение, разошлись.
- чего тебе? - сразу спросил куратор.
- где она? - я думаю он понял о чем я.
- кто?
- твоя тату. Похожая на мою, где она? - он сменился в лице.
- ты поняла?
- где?
- а ты ее не видела?
- где я должна была ее видеть?
- в тот вечер, возле душа. А ну да. Ты смотрела на кое-что другое - он ухмыльнулся, а я толкнула его.
- покажи мне ее.
- а пожалуйста?
- ты без пожалуйста мою посмотрел - Минхо вздохнул и снял футболку - эй, ты дурак? - я отвернулась.
- ты смотреть будешь или нет? - я медленно повернулась и взглядом быстро стала искать его тату. Нашла. Она переходила с плеча на ключицу. Смотреться красиво. Я как под гипнозом подошла ближе и положив руки ему на пресс, стала вглядываться в рисунок. После того, как я увидела то, что искала, мой пазл сложился. Мои глаза расширились и я отошла - поняла? - в его голосе появилась надежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ILALIA (the maze runner)
FanficИстория о единственной девушке Глейда, красивой, как цветочек. Главным её увлечением является рисование, так же у неё есть пес по кличке Лис. Вроде бы обычная девушка, ну подумаешь попала в лабиринт к одним парням, ну подумаешь внешность как у ангел...