"Pov Минхо"
После ужина я сидел возле костра и болтал с Ньютом и Галли. Главной нашей темой обсуждения стала Обиженка и меня это бесило. Уже довольно хорошо стемнело и мы собирались расходиться, как тут прибежал Лис и начал выть и лаять. Понятное дело, мы сразу поняли, что с Илалией, что-то случилось и мы сразу побежали за псом. Он привел нас в лес, а затем и к месту где находилась девчонка.
- твою мать.. - первое, что у меня вырвалось при виде этого пиздеца. Илалия была привязала к дереву, а Норман, бегун, стоял рядом и держал факел, явно готовясь поджечь девушку.
- Норман! - крикнул Ньют - отойди от неё!
- отошли! - он поднес факел ближе к лицу Илалии.
- кусок кланка, отойди от неё! - только сейчас я заметил у него на лице вены.
- он ужален - опередил меня Галли - Норман, уйди от неё!
- нет! Она ведьма и должна быть сожжена на костре!
- вот именно идиот, на костре! А ты её к дереву привязал! - крикнул Алби, а затем кивнул мне и Галли. Мы поняли что он от нас хочет и разошлись по сторонам. Отойдя чуть в глушь мы подошли сзади Нормана и вырубили его. Он упал и Галли вместе с Алби взяли его и потащили в медпункт, а мы с Ньютом отвязали Илалию и тоже понесли в медбратьям.
"Конец pov"
Медленно открыв глаза я почувствовала боль на затылке. Вспомнив вчерашний вечер я стала оглядывать помещение. Рядом лежал Лис и сопел охраняя меня. И тут жутко пахло спиртом. Это медпункт.
- эй, Лис - шёпотом позвала я собаку он сразу же подскочил и подошёл ко мне - пошли от сюда, тут воняет - мы вышли на улицу. Было ещё очень рано и Глейд был пуст. Я решила найти кого-нибудь и пошла на кухню. Единственный кто сейчас может не спать это Фрай. Зайдя на кухню, как я и думала, там был Фрай, но не один, а с Минхо.
- Илалия, ты почему не в медпункте? - сразу спросил повар, как только заметил меня. Минхо тоже повернулся.
- э.. Я уже в порядке, а что вчера было?
- если вкратце тебя чуть не сжег ужаленный Норман - ответил Минхо, а я встала в ступор - он сказал ты ведьмы и тебя надо сжечь на костре.
- Минхо хватит - сказал ему Фрай.
- думаю он прав. Только ты не ведьма, а ведьмочка. Маленькая ещё совсем - мне было всё-равно на его слова, я зациклилась на том, что меня чуть не сожгли, пока я была в отключке.
- он хотел меня сжечь?
- да, глухая что ли?
- Илалия, ты в порядке? - Фрай подошёл ко мне.
- ага.. - я развернулась и вышла на улицу.
- Минхо, ты дурак?
- а я чего? Она спросила, я ответил.
- ну не так же резко надо! Иди найди её и извенись.
- за что?
- иди! - бегун цокнул и пошёл на поиски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ILALIA (the maze runner)
FanficИстория о единственной девушке Глейда, красивой, как цветочек. Главным её увлечением является рисование, так же у неё есть пес по кличке Лис. Вроде бы обычная девушка, ну подумаешь попала в лабиринт к одним парням, ну подумаешь внешность как у ангел...