Спустя долгие часы мы вновь вышли в очередную пустыню, снова горы из песка, но в этот раз все были даже рады этим горам. На горизонте стали видны долгожданные горы. Осталось совсем чуть чуть и мы, наконец, вздохнем спокойно.
Мы продолжили путь, но вдруг у Уинстона подкосили ноги и он упал тяжело дыша и без сознания.
- Уинс! - все подбежали к нему и стали поднимать. Было решено сделать что-то вроде носилок и дать мяснику отдохнуть от тяжелой дороги.
Идти с раненым другом на носилках стало ещё тяжелей. Бури продолжались и песок летящий в глаза сбивал с ног. Парни каждые пол-часа менялись, давая друг другу отдохнуть, а мы с Терезой взяли на себя все рюкзаки, что у нас были, чтобы облегчить ребятам задачу. Будь только у меня возможность использовать свою силу, я бы облегчила наш путь.
Помимо больных рук, меня каждый день и каждую минуту мучает убитая природа. Она будто жалуется мне на свою боль и беспомощность из-за чего мне не по себе. Я не говорю об этом Минхо или кому-то ещё, проблем и так хватает, но это уничтожает изнутри, делает слабее.
*
После долгой и тяжелой дороги мы, наконец, нашли место для перерыва. Маленькая часть какого-то здания выглядывает из песка, укрывая от палящего солнца позволяя перевести дух. Раненый мясник лежит без сознания, но все равно стонет от боли, остальные глейдеры сидят вразвалочку давая своим ногам отдохнуть.
Я сидела и наблюдала, как Тереза с Томасом разговаривают смотря на горы, которые кажется все отдаляются, как вдруг резкий выстрел прям под боком. От страха я подпрыгнула и закрыла уши в которых начался звон. Уинстон очнулся и выхватил пистолет у Фрая, но благо повар быстро среагировал не дав другу сделать то, что он задумал. На выстрел прибежали и Томас с Терезой.
- что такое?! - спросил парень.
- он проснулся и выхватил пистолет.. Я.. Я не знаю.. - протараторил перепуганный повар.
- убейте меня... - Уинса начала тошнить черной жидкостью - прошу.. - он упал на спину - прошу.. Не дайте мне стать такой же тварью.. - вот снова. Снова это происходит, я снова теряю друга. На глазах стали наворачиваться слезы. Я понимаю, что он мучается, ему плохо и он скорее всего станет шизом, но не хочу принимать тот факт, что мне придется потерять его.
- нет.. - я присела рядом - мы.. Мы что-нибудь придумаем.. Я что-нибудь обязательно придумаю - слезы стекали по щекам и капали на песок - ты только потерпи ещё немного, хорошо?
- Илалия... - прохрепел парень - не выйдет... Меня уже не спасти.. Я умираю..
- нет - голос дрожал и крик вырывался на ружу - пожалуйста, Уинстон, потерпи ещё чуточку..
- я устал.. - с глаз мясника тоже потекли слезы - я устал терпеть.. - он задрал рубашку, открывая вид на его живот. Он выглядит по настоящему ужасно - оно.. растет во мне.. - с болью в голосе проговорил он. Я склонила голову продолжая плакать. Мне не хочется заставлять его терпеть этот ад ещё, но я чувствую, что есть спасение - Илалия... Невероятно красивая, добрая глейдерша. Первая и навсегда единственная, кого я полюбил.. - сердце вдруг защемило и я взглянула в его глаза - я рад, что Минхо твой парень и он будет с тобой, но я хочу, чтобы ты знала, что я тебя полюбил как только ты подняла свою голову вверх сидя в лифте и обнимая Лиса - уже не сдержавших, я заплакала в голос - я хочу умереть с этими воспоминаниями, пока это - он указал на живот - не поглотило их.. Прошу, дайте пистолет... - тут Томас взял у Фрая пистолет и отдал его Уинсу.
- Томас... - я недоумевающе посмотрела на него - ты что делаешь?
- спасибо... - прошептал мясник - уходите... - я осмотрела всех. Они стали прощяться с другом, а меня взяли за плечи и крепко держа стали уводить.
- с..стой.. - я хотела остановиться и вернуться, но мне не давали - стой. Стой. Нет.. Я должна помочь.. Я.. - я просто не понимала, что сейчас происходит, я продолжала идти куда меня ведут, не пытаясь сопротивляться - я, пожалуйста... Нет, пожалуйста... Стой... - и тут.. Выстрел... Вновь оглушающий выстрел. Все остановились и я в этот момент поняла, что произошло.
- не останавливайся - сказал держащий меня сзади Минхо - пошли.. - по голосу было понятно, что он тоже вот-вот упадет на колени и пустит слезу, но он держиться.
- я не смогла... - прошептала я и слезы перестали течь - я не смогла..
- это не твоя вина. Он хотел умереть человеком пока не поздно и Томас дал ему эту возможность. Так будет лучше - он поверул меня лицом к себе - ты не можешь винить себя во всех смертях. Ты не виновата.
- нет... Я виновата.. Я это знаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ILALIA (the maze runner)
FanficИстория о единственной девушке Глейда, красивой, как цветочек. Главным её увлечением является рисование, так же у неё есть пес по кличке Лис. Вроде бы обычная девушка, ну подумаешь попала в лабиринт к одним парням, ну подумаешь внешность как у ангел...