Проснулась я у себя в хижине. Не помню даже как уснула. Последнее, что всплыло в памяти: мы сидели у костра и я ушла к своему дереву.
Встав с кровати, возле двери я сразу увидела веселую рыжую мордашку.
- сейчас, пойдем, дай мне одеться - быстро умывшись, одевшись мы пошли на кухню.
- доброе утро, Фрай! - я подошла у столу.
- доброе, Илалия! - там же сидел и Галли.
- о, Галли, а ты чего тут?
- умираю.. - он держал бокал воды с газиками.
- ясно, значит весело вчера посидели.
- ещё как! Половина шанков отгул взяли! - Фрай, воткнул нож в доску.
- да, кстати, тебя Ньют искал - Галли.
- ладно, Фрай, покормишь Лиса? Спасибо - я ушла на поиски Ньюта.
*
Заместитель вожака был на плантациях и давал команды трем оставшимся работникам. Я сразу поняла, что меня ждёт, поэтому попыталась незаметно слинять, но не тут то было.
- куда собралась, принцесса? - передо мной вырос двухметровый азиатский шкаф.
- уже никуда... - он развернул меня и повёл к Ньюту.
- привет, Ньют, я привел тебе обиженку - я ударила его в бок - ай..
- спасибо, Минхо - Ньют странно на нас посмотрел. Да, мы никому не сказали - Илалия, знаю, что у тебя выходной, но работников не хватает. Поэтому твой выходной переноситься на завтра - я простонала.
- я заставлю Галли избавиться от всего пойла.
- э, святое не трожь - Минхо положил мне руку на плечи.
- святое говоришь? Ньют я нашла тебе ещё одного работника - Ньют улыбнулся.
- э, так, нет, мне надо в хранилище.
- никуда тебе не надо - я потащила его к полю с картошкой.
- у меня же выходной..
- ничем не могу помочь - Ньют рассмеялся, а мы оба шли не довольные.
*
Спустя час работы на картошке, мы сдулись. Солнце сегодня палит как никогда и кажется я сейчас расплавлюсь.
- всё не могу.. С меня уже семь потов стекло - я кинула на землю лопату.
- да, что ты - Минхо же вставил лопату в землю.
- пошли к Алби - я направилась к хижине вожака - а где кстати Бен? И новичок?
- Бен ему экскурсию проводит, вроде как. А что это ты им интересуешься?
- просто интересно - мы дошли до места и я постучала в дверь - Алби!
- ну что? - дверь открылась и нашему взору пристал вожак в одних трусах.
- ой мамочки.. - Минхо закрыл мне глаза и завел за спину.
- я все понимаю, похмелье, но не в трусах же, Алби.
- извиняюсь.
- за это ты должен нам выходной - сказала я из-за спины.
- ладно, уговорили, идите - он закрыл дверь. Парень повернулся ко мне и дал подзатыльник.
- ээ..за что?
- совсем афигела?
- я че виновата, что он в трусиках вышел.
- я дам тебе щас трусики, иди давай - он подтолкнул меня в противоположную сторону.
- ой-ой-ой..
- поговори мне ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ILALIA (the maze runner)
FanficИстория о единственной девушке Глейда, красивой, как цветочек. Главным её увлечением является рисование, так же у неё есть пес по кличке Лис. Вроде бы обычная девушка, ну подумаешь попала в лабиринт к одним парням, ну подумаешь внешность как у ангел...