Я проснулась от стука в дверь. Потерев глаза я огляделась. Лежала я в кровати Минхо. Быстро встав я открыла дверь.
- доброе утро, соня - это был Ньют - я всё понимаю, ночь была бурной, но это не повод опаздывать на работу.
- ты про что? Ничего не было!
- хах я вообщето про праздник.
- а... Я щас переоденуть и приду.. - я закрыла дверь, а потом открыла и вышла - мне к себе надо... Туда..
- ага иди, иди - парень посмеялся. Я забежала в свою хижину и быстро помывшись и одевшись, я побежала на плантации.
- я тут!
- молодец, бери карзину и иди собирать клубнику - вместе с Ньютом и Зартом был ещё новичок.
- не хочу, мне эта клубника уже надоела.
- иди! - я вздохнула и взяв карзину ушла.
- а она не может наколдовать нам урожай? - спросил Зарт.
- нет, мы запретили ей пользоваться силой.
- почему? У нее очень полезная сила.
- для ее же безопасности..
- ребят, а вы пробовали...
*
Карзина была полна уже на половину. Так как я не завтракала, половину клубниеи я съела.
- о, ведьма ты тут? - я подняла голову.
- Джастин, отстань.
- как грубо.
- я ещё не грубила - он взял меня за руку и поднял, подойдя ко мне ближе.
- не груби мне иначе получишь, поняла?
- и что ты мне сделаешь?
- показать? Только прежде чем ответить, вспомни, что твой паренёк с лабиринте и не защитит тебя.
- за-то я здесь - у меня за спиной стоял Галли - отпустил ее иначи твоя челюсть будет валяться на земле - Джастин меня отпустил и кинув злой взгляд ушёл - он до сих пор тебя достаёт?
- как видешь... - тут в далеке послышались крики, мы переглянулись и повежали на шум. Глейдеры стали сбегаться к лесу. Подбежав ближе мы увидели Томаса и Бена волявшихся на земле. Причём Бен на Томосе.
- Бен ты что творишь?! - Ньют треснул парню лопатой и тот на секунду отключился. Томас поднялся с места, а Бена повалили и держали нескольно парней.
- что случилось?
- он набросился на меня.. - подошёл Алби.
- Алби, нет, прошу! - кричал парень. Его вид был пугающим. Черные, мутные глаза, темные круги под глазами и бледная кожа.
- поднимите его рубашку! - скомандывал вожак, Галли так и сделал. На животе красовалась дырка, а во круг неё черные вены.. Дыхание участилось, сердце быстрей забилось. Тоже, что было с Норманом.
- нет... - глаза расширились и я хотела подойти к другу, но меня схватили за талию и не дали сдвинуться с места - пусти..
- уведите ее! - приказал вожак.
- нет! Пусти! - меня стали тащить в сторону моей хижины, а я стала вырываться - Томас, пусти!
- уведи её, живо! - я смотрела на Бена, который тоже вырывался из хватки парней.
- Бен! - Томас был сильней меня поэтому без труда вывел меня из толпы и повел в хижину - пусти! Томас, пусти! - с глаз лились слезы.
- Илалия, успокойся!
- пусти! - я брыкалась как могла.
- Томас, пусти - к нам подбежал Минхо, новичок пустил меня и я попыталась оббежать их обоих, чтобы побежать в медпункт, но бегун схватил меня и притянул к себе.
- отпусти!
- принцесса, успокойся..
- я не хочу, чтобы он умирал! Не хочу! Пусти! - прокричала я.
- принцесса, послушай.. - я не переставала вырываться - он ужален и это не изменить.
- пусти! Я помогу ему!
- ты не сможешь ему помочь..
- я смогу! - силы уходили и я просто свалилась на колени - я смогу... - я закрыла лицо руками. Минхо сел ко мне и обнял.
- сделаешь для него венок? - я промолчала - принцесса.. - я кивнула - давай, вставай - я поднялась и пошла в лес.
- венок? - спросил Томас.
- когда кто-то умирает, она делает венки и ставит их у ворот.. Мне нужно в медпункт, а ты с нее глаз не спускай, понял? И если тронешь ее, я сломаю тебе шею, усек?
- да - Томас пошёл за мной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ILALIA (the maze runner)
ФанфикИстория о единственной девушке Глейда, красивой, как цветочек. Главным её увлечением является рисование, так же у неё есть пес по кличке Лис. Вроде бы обычная девушка, ну подумаешь попала в лабиринт к одним парням, ну подумаешь внешность как у ангел...