☘50☘

168 11 3
                                    

Глубокая ночь. Из-за сильной жажды и сухого горла, я нехотя открыла глаза. На миг в поле зрения попали огни горящие в далеке. Я не поверив глазам приподнялась на локоть и уже более ясно посмотрела вновь туда же. Огни, мне не показалось.

- эй.. - сонным, хриплым голосом сказала я, но никто не проснулся - эй - уже громче повторила - вставайте! Эй, подъем! - все стали просыпаться. Внезапно небо в далеке посветлело из-за молний ударявших прямо в землю. Буря двигалась на нас и это лишь дало большую мотивацию бежать быстрей.

- огни? - спросил Томас увидев их.

- думаю пора бежать пока не поздно - глядя на приближавшуюся бурю сказал Арис.

- вот черт... - выругался Минхо и одев рюкзак на плечи, он взял меня за руку и мы побежали.

- Тереза, не стой! - крикнул Ньют девушке и та последовала за остальными.

Мы бежали так быстро, как никогда не бегали, а буря уже подобралась к нам. Ещё немного и мы у огромного здания. Фрай подбежал и открыл какую-то дверь. Арис и Тереза забежали внутрь, а Ньют с Фраем остались ждать нас. Я бежала за Минхо не чувствуя земли под ногами. Я понимаю, он бегун, но я не успеваю за ним.

- Минхо, помедленней! - я спотнулась о свою же ногу и упала. От неожиданности Минхо отпустил мою руку и в этот момент в него ударила молния. Томас бежал мне на помощь и в этот момент оказался рядом. Его утбросило от удара, а Минхо упал без сознания. Я подбежала к нему, как и Фрай с Ньютом. Пока Томас приходил в себя Ньют притащил его к укрытию и как только все зашли я закрыла дверь.

Полная тишина и темнота, но голос Томаса прервал тишину.

- фонарь. У кого-нибудь... - не успел он договорить, как Арис включил его - эй, Минхо - парень побил по щекам куратора - Мин..

- Минхо - я треснула ему по плечу.

- а... - простонал тот и все с облегчением вздохнули - что случилось?

- в тебя молния ударила - ответил повар, на что Минхо улыбнулся.

- я тебе, что бегун? - злобно спросила я у парня - ноги у меня не такие длинные, чтобы бегать как гепард - он вздохнул и обнял меня.

- коротенькая ты моя, в тебя то хоть не попало?

- нет, я упала из-за тебя.

- прости - он чмокнул меня в лоб.

- эй.. - тут отозвалась Тереза - вы чувствуете запах? - после своего вопроса она включила фонарик и перед ее лицом появился шиз. С криком она остачила к нам.

- сзади! - крикнул Арис и снова шиз.

- осторожно! - они окружили нас. Вдруг дверь в другой стене открылась и осветила помещение. Шизы были по всюду, но они перешли на второй план. В дверном проёме показалась девушка: шатенка, подстриженная под мальчика.

- это наши сторожевые собаки - сказала она спокойно идя мимо заражонных, которые кидались на нее. Остановившись напротив нас, она продолжила - ну и видок.. Пошлите, вас Хорхе ждёт - она развернулась и пошла обратно. Мы же из-за шока не сдвинулись с места - желаете остаться с ними? - мы переглянулись и пошли за ней.

- кто такой Хорхе? - еле слышно прошептал Фрай, но никто не ответил.

Куча старых, страшных, вонючих мужчин сделали коридор пропуская нас и смотрели словно в зоопарке. Эти тупые, уродливые улыбки, в наш с Терезой адрес, было противно на них смотреть. Я ступила на первую ступеньку лестницы и неожиданно получила сильный хлопок по попе, из-за чего вскрикнула. Все обернулись на меня, а я на Минхо, который шол позади меня и видел всю эту картину.

- проблемы, малыш? - грязный противный мужчина которой сделал это обратился в парню, который стоял на против него с очень злым лицом.

- это у тебя проблемы, ублюдок.

- не горячись - он похлопал бегуна по плечу - это твоя подружка? Она красивая, прямо как ее татушка - Минхо сжал кулак - не жадничай, поделись, думаю без одежды она ещё лучше - и тут Минхо не выдержал и двинул ему в челюсть. Мужчина упал на пол и бегун стал бить его по лицу. Я хотела остановить его, но Ньют и Томас не дали мне, перегорадив проход.

- вы что делаете? Остановите его! - я недоумевающе посмотрела на них - он его досмерти забъет! - тут стали подключаться и другие обитатели этого укрытия. И парням пришлось вмешаться. Минхо бил и бил, не давая мужику подняться. Его лицо превращалось в большую рану из которой литрами текла кровь - Минхо! - коридор, через который мы проходили две минуты назад, превратилсся в ринг. Этот замес не давал и шагу ступить с лестницы. Наших было всего пятеро и очевидно, что они проигрывают колличеством. Из виду я потеряла своего парня и моя тату внезапно стала очень болеть. Я сразу поняла, что дело плохо - Минхо! Минхо! - Тереза держала меня за плечи и вдруг прозвучало три оглушающих выстрела. Мы обернулись и посмотрели на девушку, которая и стреляла. Драка остановилась и мы побежали искать парней.

- Томас! Фрай! - кричала Тереза пробиваясь через толпу. А я просто бежала, тату чувствует свою половину и ведет меня. Я выбежала в круг и увидела парня стоящего смирно на ногах а рядом с них лежало трое мужчин. Он был поколочен, но это ничего страшного. Я подбежала к нему и треснула по плечу, а затем обняла.

- спасибо, но я тебя всё равно прибью - остальные тоже нашлись, были в более-менее хорошем состоянии и девушка повела нас дальше.

ILALIA (the maze runner) Место, где живут истории. Откройте их для себя